![]() |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
#11
|
|||
|
|||
![]()
Только представить себе как много наших учителей не получили достойного применения своим знаниям. Как много пропущенных уроков у детей и только потому что не хватает учителей.
Неужели было так трудно организовать продленки для детей и на первых порах привлечь наших учителей. Я вижу только одну причину- боязнь конкуренции. Неужели никому не бросилось в глаза, как часто мы сталкиваемся с абсолютно неграмотными людьми (единственное достоинство их - владеют нем.языком без акцента.). Шаг в сторону и ответа, от этих людей, не получишь. Только через 20 лет появилась слабая надежда *для наших специалистов. Жаль, что *для большей части из них поезд уже ушел. Вчера была передача, в которой было сказано, что за 10 лет усилий улучшили результат только на 2%. А каким мог бы быть результат, если бы наши учителя не полы мыли, а в продленках с детьми занимались? |