![]() |
|
|
#31
|
|||
|
|||
|
Ну Вам виднее
))) |
|
#32
|
||||
|
||||
|
да, Мы это умеем * :-D
__________________
Пусть первый подснежник Подарит Вам нежность! Весеннее солнце подарит тепло! А мартовский ветер подарит надежду, И счастье, и радость, и только добро! |
|
#33
|
|||
|
|||
|
Кто бы сомневался, я не стану
) :-D |
|
#34
|
||||
|
||||
|
а я тебя поддержу! *:-D *:-D
__________________
Пусть первый подснежник Подарит Вам нежность! Весеннее солнце подарит тепло! А мартовский ветер подарит надежду, И счастье, и радость, и только добро! |
|
#35
|
||||
|
||||
|
I ya,i ya,i ya togo je mneniya *(nt) *(nt) *(nt) (fr)
__________________
Я-воздух!! Не пытайся удержать...Дыши,пока даю...собой дышать... |
|
#36
|
||||
|
||||
|
ну вот, у нас тут диалог метафор, а ты смеешся... *(ch)
__________________
Пусть первый подснежник Подарит Вам нежность! Весеннее солнце подарит тепло! А мартовский ветер подарит надежду, И счастье, и радость, и только добро! |
|
#37
|
||||
|
||||
|
smeus i pou *:-) *;-)
__________________
Я-воздух!! Не пытайся удержать...Дыши,пока даю...собой дышать... |
|
#38
|
||||
|
||||
|
est takaya naciya bakinci govoryat,opyat je kto govorit bakinci mi sami,mi sozdali etu nachiyu i slava Bogu!
__________________
Всем желающим познакомиться с профессиональной косметикой класса люкс, 10 евро в подарок, до конца апреля! |
|
#39
|
||||
|
||||
|
NI ODIN ARMYANIN NIKOGDA TAK NE SKAZET-YEST TAKAYA NAZIYA *YEREVANZI!
__________________
вышла из депрессии сразу, как только узнала сколько стоит сеанс психотерапевта!!! |
|
#40
|
|||
|
|||
|
Альтуран! Я с Вами полностью согласен, что армянин, рожденный в Ереване не скажет, но есть же армяни, рожденные в Баку, которые гордятся тем, что они Бакинцы! А теперь задайте вопрос - почему?
Потому что Баку всегда был и есть интернациональный город, а из ереванцев, может кто нибудь с гордостью сказать, что Ереван - город интернациональный?! *Никто! Вот и вся разница... И потом, мы, что обязаны брать пример с ереванцев? Нет! Мы Бакинцы, а значить индивидуальны *по своей сути и уровням воспитания и мировосприятия. |