![]() |
|
#25
|
|||
|
|||
![]()
Всё зависит от того по каким Принципам работает магазин. Могу дать совет: При покупке дорогих вещей спрашивайте о возможностях обмена или возврата. Я работаю уже 11 лет в супермаркете Глобус. Мы работаем по принципу: " Тauschen ohne wenn und aber". Мы принимаем назад или обмениваем любой товар: без кассенбона, без упаковки, бывший в употреблениии. И поверьте люди с удовольствием у нас закупаются, потому что знают, что у нас нет проблем с обменом или возвратом.
Зина попробуйте попросить о замене сапог, а не о возврате денег. Пригрозите ,что это плохая реклама магазину и что вы больше не будете у них ничего покупать. Или в конце концов настаивайте на беседе с шефом. Предложите им какой-нибудь компромис. |