Нина, *совсем *даже *неплохо, *если *ребёнок *умеет *читать *до *прихода *в *школу. * но *стремиться *особо *к *этому *не *стоит. *Важнее *научить * *логически *мыслить: *уметь *находить *сходство *и *различие *в *предметах, * *сравнивать *по *величине, *количеству; иметь *представления *об *окружающем *мире. *При *обучении *чтению * родители * должны *сами *иметь *представление *, *что *такое *буква *и *что *такое *звук. Знакомство *с буквой *начинается *с *анализа *звука. Надо *проследить, * где *он *находится *при *произношении .... *Если *букву *зовут *"эм", *то *недопустимо *-"мэ"! Самое *сложное *дело-это письмо. *Для *развития *мелких *мышц *пальчиков * у *детей *- писать *карандашом * элементы *узоров , *лепить , рисовать, *вырезать.Это *и *многое *другое * *будет *подготовкой *к *школе. Пока *так *коротко
__________________
СВАДЬБЫ И ЮБИЛЕИ ПО ВСЙ ГЕРМАНИИ. ТЕЛ: 06021 582438
|