![]() |
|
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|||
|
|||
![]()
У нас ёлки иногда собирают для Kilwi (Erntendankfest):"Hit isch Kilwi, morn isch Kilwi bis em Zischtig z’Obe,
wenn i zue d’r Lisbet kumm, sag i guate Obe. Guate Owe Lisebet, sag mer wo di Bettli steht, hint’rem Ofe an d’r Wand, s’Kiachlibache isch kai Schand.“(fr) |
|
||||
|
||||
![]()
Бедные слоны! Это наверное администрация зоопарков инициативу проявляет, собирая бросовый корм. Но я видел, как ловко слоны сдирают с них кору с иголками.
|
|||
|
|||
![]()
Может для слонов это деликатес?
|
|
||||
|
||||
![]()
Что слону дробина?
Приглашаем всех на сайт, конкурсы, кроссворды, судоку, вопросы-ответы, объявления, адреса фирм в Германии, а так-же для тех у кого есть своя фирма, Вы можете бесплатно добавить её в наш каталог фирм. RuDeCom - Наша жизнь за рубежом! ***.rudecom.net |
|
|||
|
|||
![]()
Mei habe ich gelacht uber die Geschichten(mit Birkenbesen und Tannenbaum)(Y) :-D
Soll ich euch erzahlen meine Geschichte, mich hat mann vor Paar Tage verarscht.Ich besuche einen Kurs(berufl. Reha), wir haben schon alle Bewerbungen rausgeschickt und die meisten haben auch die Vorstellungsgesprache und probearbeiten hinter sich. wir warten nur bis wir ins Praktikum gehen(12.12), Da aber unserem Kursleiter das egal ist, ob wir einfach so sitzen, hauptsache er hat kein stress mit uns. Also um uns nicht zu langweilen machen wir auch miteinander Spa? und albern rum. Auf ein mal klingelt mein Handy, ich habe Glockenklang als Klingelton vor Weichnachten eingestellt. Da ich aber kein freund vom Handy bin und targe es nur momentan mit, fals mich jemand vom Altenheim anruft, habe ich diese Anruf sehr ernst genommen. Kaum wollte ich dran gehen, horte es auf, nach Paar Sekunden leutet wieder und so drei mal. Ich schon ganz verzweifelt, habe die Nummer rausgefunden und rief zuruck 2 mal an, keiner ging ran, nur Mailbox. Ich dachte:"wenn ich nach Hause komme werde ich noch mal versuchen". Unsere Kursteilnehmer haben aber verdechtigt gegrinst und einer hat gefragt:"Warum dein Telefon nicht klingelt?Du hast so ein su?en Glockenklang".Wir konnten in allen Dateien von uns reingehen und alle personlichen Daten rauskriegen. Das habe ich auch gemacht und rausgefunden wer mich amgerufen hat um mich zu ergern. Ich habe ihm gesagt: "Um es alles wieder gut zu machen, soll er ohne Tafelschokolade gar nicht kommen". Ich habe so getan, als ob ich Spa? verstehe, aber ich hatte in dem Moment keinen Spa?. Das war ein Kroate, ich denke, das die Deutsche sich so ein Spa? nicht erlauben(Es geht doch um den DAtenschutz). Etzt muss ich meine Ohren steif halten, aber ich habe auch was auf LAger, er trinkt gerne Kaffe und vieleict wird mal sein kaffe einmal salzig, sttat su?. |
|
|||
|
|||
![]()
"Eine ganz besondere Verwendung finden ubrigens manche der nicht verkauften Weihnachtsbaume. Im Kronberger Opelzoo kauen nach Weihnachten die afrikanischen Elefanten stachliges Weihnachtsgrun. Auch einige Hirscharten durfen das tun, was im Wald den Forster argert: Sie knabbern an den grunen Spitzen und schalen die Rinde ab. Mehr als 300 Baume allerdings kann auch der Zoo nicht abnehmen, sagt Pressesprecherin Margarete Herrmann: "Irgendwann wollen die Tiere wieder was Frischeres." Baume, die einmal geschmuckt waren, nimmt der Zoo ubrigens nicht an. "Das ware lebensgefahrlich", sagt Herrmann. Und wer die traurigen Uberreste an den Stra?enrandern anschaut, versteht die Zuruckhaltung. Allzu oft hangen noch Lamettastreifen oder Engelshaar in den Zweigen – und das bekommt selbst einem Elefantenmagen nicht."
|
|
||||
|
||||
![]()
" Baume, die einmal geschmuckt waren, nimmt der Zoo ubrigens nicht an. "Das ware lebensgefahrlich"
Na also...Da hab ich auch mal Recht gehabt ;-) ...Danke, Alexander(v)
|
||||
|
||||
![]()
Вчера, 3.01.12, исполнилось 42 года, как мы стали мужем и женой. Ну, и вспомнилось....
Мы учились в разных городах. Встречались по праздникам и в каникулы на "нейтральной" территории в его деревне, где мы в 1967 году познакомились: я "преподавала" в деревенской школе немецкий язык, а он приезжал домой на каникулы. В одну из таких встреч мы решили зарегистрироваться, оформить, так сказать, наши "отношения". Были Октябрьские праздники, а как празднуют в деревне, наверное, знаете... *Мы же могли ждать только до 10 ноября, поэтому "несолоно хлебавши" разъехались по своим институтам в разных направлениях... С этой встречи во мне зародилась новая жизнь (извините за интимные подробности). Следующая наша встреча состоялась в Новогодние праздники. В этот раз мы решили во что бы то ни стало.. *Дождались до 3-го января, пошли в сельсовет - избушка на клюшке. Что делать? Мне уже и замуж расхотелось... (Тогда ещё НЕ) муж оставил меня на крылечке сельсовета, а сам пошёл к сельсоветчику домой - благо, недалеко. Минут через 20 вижу: *Идёт мой благоверный с каким-то мешком на плечах. "Мешком" оказался... сельсоветчик! *Короче, вошли, сельсоветчик "лыка не вяжет", только рукой показывает, где что взять. Открыл мой будущий муж сейф, достал формуляр свидетельства о браке, заполнил его, сельсоветчик с горем пополам расписался, поставили печать (кстати, и в паспорта штампик не забыли поставить!). Мы стали мужем и женой... Муж (теперь уже законный!) отнёс сельсоветчика опять домой ( где взял - туда и положи!) Ну, а мы - бегом домой, *схватили свои сумки - и на вокзал: с 3-го января начиналась зимняя сессия, а мы и так уже один день потеряли... В августе 1970 родился наш первенец Сашенька. Теперь ему 41 год, нашему старшему внуку - 15... А мы вроде бы всё ещё молодые... Думала, где это всё написать - здесь или в теме "Романтика.."? *А потом подумала: да какая уж тут романтика? Вот и решила здесь написать и заодно и тему оживить.
|
|||
|
|||
![]()
Ну, Лидия, расмешила ты меня " мешком":-D (Y)
|
|
||||
|
||||
![]()
(Y) (F) (F) (F)