![]() |
|
#11
|
|||
|
|||
![]()
@ VLне за что, рад помочь.
Если прямого указания нет, то 2ой термин и его результат - вина провайдера. Они должны оповещать вас о том, что им понадобится доступ к тем или иным коммуникациям, сами вы знать это не обязаны. Я бы на вашем месте сделал следующее: 1. напишите Widerruf fur Lastschriftverfahren, отправьте провайдеру, факсом или письмом, но обязательно с подтверждением. Снимут деньги - возвращайте обратно. 2. Договора у вас нет, т.к. они вас не подключили. Значит es wird bzw. wurde nichts geleistet, а раз ничего не сделали то какие деньги? 3. Опишите это все в письме на имя провайдера (Kundenbetreuung), напишите также, что вы весь день (1ый термин), со всей семей были дома и ждали прихода техника. Лучше, если в гостях у вас был кто то из друзей, который готов это засвидететльствовать. |