Показать сообщение отдельно
  #332  
Старый 13.09.2011, 03:31
Wladimir Reich
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

С точки зрения известного петербургского психолога Игоря Вагина, между сетевым маркетингом и тоталитарной сектой вообще можно поставить знак равенства. В своей книге о криминальном манипулировании он говорит: «Прежде чем бросить свои деньги в сети многоуровневого маркетинга, подумайте, почему продукт этой фирмы не продается в открытой торговле, где права потребителя защищены законом? Серьезные, престижные фирмы не охотятся за сотрудниками на улице. Понятно, что устоять перед слишком заманчивыми предложениями непросто. На самом деле вас умело вербуют. На обработку вашего сознания тратится столько сил, что вы и не подозреваете! Используются те же приемы, что при вербовке в тоталитарную секту. Абсолютно сектантский подход: сколько народу вы приведете в секту — столько и спасется, а вам зачтется. Так внедряются в сознание фетиши избранности, элитности, миссионерства. И все только для того, чтобы небольшая кучка людей получала крупные барыши».
Ответить с цитированием