Показать сообщение отдельно
  #101  
Старый 25.02.2010, 04:09
Лида Катастрофа
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Verbesserter Verbraucherschutz bei Bankgeschaften Ab 1. Januar mussen Banken Beratungsgesprache uber Geldanlagen protokollieren und das Protokoll dem Kunden aushandigen. Damit sollen Verbraucher mehr Moglichkeiten haben, eine falsche Beratung nachzuweisen. Schadenersatzanspruche nach Falschberatung verjahren nicht mehr wie bisher drei Jahre nach Vertragsschluss. Die Frist beginnt erst, wenn der Anleger vom Schaden erfahrt – endet allerdings nach zehn Jahren.
Улучшенная защита потребителей при банковских сделках
Начиная с 1 января 2010 банки должны протоколировать консультации об инвестициях и вручать протокол клиенту. Вместе с тем потребители должны иметь большее количество возможностей подтверждать ошибочное совещание. Требования возмещения ущерба после ошибочного совещания не теряют больше силу за давностью как до сих пор через 3 года после договорного конца. Срок начинается только, если инвестор узнает о повреждении – кончается, однако, через 10 лет.
Ответить с цитированием