Кто заказал, тот и жалуйся!Женщина забронировала для себя имужа отпускное путешествие. На отдыхе было столько недостатков, что супругирешили из заплаченных за поездку 3500 евро потребовать половину назад.И хотя претензии были вполне обоснованы, и шансы на возврат 1700 евровысоки, иск потерпел неудачу из-за элементарной юридической ошибки:вместо супруги, которая бронировала путешествие и подписывала заказ, срекламационным заявлением к туристической фирме обратился супруг.Юридически грамотная фирма с ответом не спешила, потом, естественно,прислала жалобщику отказ. После довольно долгой переписки дело все жедошло до Земельного суда в Гамбурге, который отклонил жалобу поформальному признаку: рекламация должна предъявляться от имени того,кто подписывал «Buchung», в данном случае от имени жены (LandgerichtHamburg, 317 S 126701).
Двойная неудача - подавать вторую жалобуот имени жены не имело смысла. Пока тянулась первая тяжба,установленный законом срок предъявления претензий истек.
|