Тема: 9). Школа
Показать сообщение отдельно
  #262  
Старый 09.06.2011, 18:57
Ирина В
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я прошу прощения, что вчера не напечатала выдержку из этой книги. Да, Елена права, это ссылка на приобретение книги и не столько для Вас, Алеся, сколько для других, кому она может понадобится. Ее можно *и просто в магазине заказать, сказав ISBN или название.
ТАк вот автор полушутливо, полусерьезно приводит список, по которому надо определить хорош ли учитель.
Хороший учитель
- не прячется за количество материала, а распределяет его методически и предметно. Т.е. не только заставляет учить наизуть, но объясняет как эффективно выучить
- мотивирует школьников к самостоятельной работе и к особым успехам, не только давя оценками
- преподносит интерес и восхищение преподаваемым предметом
- дает материал гибко и с юмором
- проверяет не только с помощью - правильно-неправильно, но и предлагает пути улучшения
- может хорошо объяснять
- знает, как важна правильная похвала
- видя достоинства учеников, направляет их развитие в этом
- ставит честно оценки
- объясняет как он их ставит, на основании чего
- может обеспечить спокойствие в классе
- у него есть уши для проблем школьников и советы, как их можно решить
- может дать совет родителю, обменивается с коллегами информацией о воспитании
и там еще длииииинный список, а потом автор говорит, что если Ваш учитель не подходит под весь этот список, то это не говорит, что он - плохой, а говорит, что идеальных людей не существует.
Потому я и могу сказать, что мне повезло, у меня было много таких учителей в жизни, напротив имени которых, я могла бы поставить галочку почти во всем списке
Ответить с цитированием