Показать сообщение отдельно
  #176  
Старый 07.01.2011, 01:30
Larissa Myt
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Nadja Steinle (Xожаева) *Вы меня извините, я не пойму, что Вы мне доказываете? Вы всё правильно пишите, страховая компания это будет делать, чтобы получить свои деньги. Но в случае, если кто-то по своей вине вовремя не оплатил счёт, (напишу по-немецки, возможно вы так поймёте) besteht keinen Versiherungschutz.
Если у Сергея возникнет необходимость, ему не просто будет доказать вину своего страхового агента, если последний не отправил новый фертраг с изменениями в страховую компанию. А я предполагаю, что это так и есть, в противном случае, он уже получил бы новый рехнунг. Сергею надо срочно действовать, а не выжидать, эту проблему можно решить быстро по телефону.

Необходимо обязательно записать фамилию, с кем говорил по телефону, дату и время разговора. На всякий случай.
Ответить с цитированием