Многие знают что МЛМ-это информационный бизнес,только многие ли это понимают.Для многих людей сам бизнес-это продажа товара компании,а информационная его составляющая-это реклама продаваемого товара(презентации).Только чем он тогда отличается от классического бизнесса(купли-продажи)?Ничем!
Я считаю что в сетевом бизнесе в первую очередь к людям нужно идти с идеей,а товар сам по себе не имеет никакого значения.Все люди которые приходят в этот бизнес,приходят в него ради денег,а не ради статуса лучшего продавца года или диамантового лидера.
Конечно куда проще прикрывшись товаром сидеть и рассказывать человеку о его прекрасных свойствах(товара) в надежде втюхать как можно больше как можно большему колличеству людей,а ещё лучше подписать кого нибудь под реализацию этого прекрасного товара,таков он современный МЛМ.А вот чтобы взаимодествовать с человеком на уровне убеждений,активизируя его для совместной работы,на это духу и знанийхватает у едениц.Есть ли здесь такие еденицы???
|