Показать сообщение отдельно
  #65  
Старый 14.01.2011, 07:15
Natalia Mихамёв
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Насчёт рекламы- я уже 7 лет держу небольшое ателье по ремонту и пошиву одежды. Лучше всего работает " сарафанное радио", но вы должны тогда быть очень хорошей для всех, потому что есть и риск, что кому-то не угодили, это разнесётся также быстро, как и хорошие новости. Я пробовала газеты- ноль! Потом сами ходили раскидывали по почтовым ящикам, малость это дало. Советую также визитки везде оставлять, где можно. Но самое еффективное- это: фрау Мюллер мне про вас сказала, я пришла, мне понравилось, я пришлю свою подругу- фрау Шмитт и т. д. И ещё- реклама стоит больших денег!
Ответить с цитированием