Привет всем друзья. Родился и вырос Пензенская обл. Сердобский р-он. с. Соколка. Призывался 13 октября 1983 года. 22 октября был уже в части вч пп 67275 Наумбург. Карантин. Присягу принял 27 ноября 1983г. 500 км марш проходил на ГАЗ-66. Через полгода был откомандирован в *Веймар на Узел Связи КИП-40 водителем ГАЗ-66 транспортный. Киповцы были приписаны к 91 Отдельному полку связи вч пп 66670. Почту и продукты получали в полку. Занимались ремонтом кабеля, я водитель, четыре линейщика и трое дежурили на комутаторе. Например нет связи между вч пп.......... и вч пп..........если это в зоне нашей ответственности. Мы выезжаем ищем неисправность кабеля (порыв, намок, старая муфта и тд и тп) прозваниваем в обе стороны, жилка к жилке соединяем и ставим муфту, свинцовую, или вставку с двумя муфтами. Но этим занимались линейщики, я помогал если не надо было ехать куда-то с лейтенантом. Оставляли на месте разрыва всех четверых с ТА-57(телефонный аппарат), а я с лейтенантом ехал до ближайшего НУПа или в расположение части, где была узловая там стояли (гребёнки распайка кабеля) и начинали прозванивать пары(жылы). Потом так-же в другую сторону. Если всё нормально возвращялись и ставили муфты. То-же покатался по располжением частей 8 гв армии.В июле 1985 вернулся в батальон. За мной закрепили новый ЗиЛ-131. В кунге было всё для ремонта кабеля в полевых условиях. 21 октября1985г на основании приказа МО № 236 был уволен из рядов СА. НЕЗАБЫВАЕМО. *С Уважением Виктор.
|