Темы конференции:
1. Позиционирование сетевой индустрии. Как представить человеку сетевую индустрию достойно?
2. Позиционирование себя как лидера. Поведение при первом контакте и при встрече.
3. Причины ухода из сетевого бизнеса, как их предупредить и преодолеть?
4. Выбор сетевой компании. По каким критериям выбирать компанию для успешного построения структуры?
5. Фокус.
6. Выбор спонсора, возможно ли сотрудничество со спонсором из другой страны?
7. Начало работы. Списки, составление рабочей недели. Статистика.
8. Четыре главных правила успеха
9. Первый партнер. Что делать дальше?
10. Выяснение намерений Ваших новых партнеров.
11. Частые заблуждения о сетевом маркетинге и намеренный обман людей. Чего никогда не следует делать и говорить.
12. Вопросы – ответы.
|