Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2011, 17:23
ALEKSO ALEKSO вне форума

David Martin: Josef Schleicher, ich bitte sie sehr, eine Erleuterung uber dem Gesprach bei Bundesprasident Ch. Wulff. Ich mochte konkret wissen, mit wem das Treffen stattfand, mit Russen, oder mit Russlandsdeutschen Jugentlichen...
Как я уже писал, информацию о встрече федерального президента с молодежью "русского происхождения" сообщали по радио и она стояла в его рабочем календаре.... Но о ходе и итогах встречи пока нет никаких сообщений...
Uber das Treffen habe ich im Radio gehort, ging danach auf die Internetseite vom Bundesprasident und in seinem Kalender stand wirklich der Termin. Alle Versuche uber den Verlauf des Treffens genauer Informationen zu bekommen blieben erfolglos.... Werden wir abwarten... So ein Ergeigniss werden die Medien nicht totschweigen....

Сегодня 10:04
Приглашаем всех на сайт, конкурсы, кроссворды, судоку, вопросы-ответы, объявления, адреса фирм в Германии, а так-же для тех у кого есть своя фирма, Вы можете бесплатно добавить её в наш каталог фирм. RuDeCom - Наша жизнь за рубежом! ***.rudecom.net