Позвольте с Вами, Лидия, не согласиться. Приведу пример: У нас в посёлке жили две семьи, так сказать - неблагополучные, ещё в сов. время. У семьи Б. 5 детей, одни мальчики, а у Н. *- 6 или даже 7, точно не помню., но разного пола. Сами понимаете, что в таких семьях было, но *различие было : в первой семье дети *всем пакостили и задирались с "чужими" детьми, мамаши в деревне своим детям даже подходить к ним не разрешали, не то что дружить с "этими бездельниками". Дети пошли в школу и на удивление всего посёлка оказались очень смышлёнными и учиться стали только на отлично! Все, и даже учителя, диву давались их уму и как легко давалась им учёба, хотя они также "задирались", *пакостили и постоянно "торчали" на улице, но все любили читать. У *семьи Н. все дети были *тихие, пассивные, не хотели выходить из дома, а *в школе с ними "замучились", дети в 15 лет, а кто и в 16 - всё ещё в 4м классе "сидели". Они не были "дураками", но их ничего не интересовало. Ум их не усох, это мозг может усохнуть, их ум просто перестал развиваться.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесете свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо
|