Владимир Чертков из Сибири пишет на смерть своего друга детства: Не стало Андрея Егоровича Штро. *Не стало Андрюхи. Доброго, с романтичной, ранимой тонкой артистичной натурой парня. Не стало веселого, приветливого балагура, гармониста и поэта в душе. Не стало надежного друга.
*Говорят о покойных или хорошо, или ничего. Об Андрюхе можно говорить *не стесняясь. Молчать то кажется и не о чем.
*Ведь нельзя ставить ему в вину наши детские (2-4 *классы) стычки на непонятно какой почве. Однажды, только зайдя в школу, я был неожиданно атакован пролетавшим мимо вихрем. Не боялся я этого вихря. Готов, да и не прочь был дать достойный отпор, но вот ранец с учебниками сзади на спине!Хорошая фора противнику. И потому был повержен. Обидно было до слез! Проклятый ранец! Одни беды от него. Ни побороться с ним, ни побегать. А внутрь заглянешь– того хуже! Двойки, кажется только этого и ждут, сами лезут на свет, раскрывая всю твою сущность и никчемность. В общем обида то не на Андрюху, с ним то еще посчитаемся, обида на ранец! Растащил нас Александр Львович, учитель труда и большой Педагог. *Долго выяснял причину боя, нет ли здесь какого либо криминала или того хуже национальной подоплеки. Однако,выяснив, что причина *обиды всего лишь ранец, успокоился и отстал. *
*Спустя некоторое время, классу к 6-му, не без участия Сани Ощепкова, мы сдружились, и уже до самого ухода в армию были неразлучной троицей, несмотря на то, что они грызли 9-10 классы, а из меня пытались сделать тракториста – машиниста широкого профиля (не в пример знаниям).
*А как он плясал! Из памяти всплывает школьный вечер. И пляска! Андрюха со своей старшей сестрой Марией пляшут русскую! Сколько было в этой пляске задора, сколько энергии, грации, сколько русской души выплеснуто было из этой немецкой по паспорту,плоти! *Какие они аплодисменты срывали!
__________________
Внимание! Срочно требуется разработчик сайта для некоммерческой организации "Европейский женский союз". ?
|