6.
Агеев насмешлив, значит всё будет о`кей.
- Сколько граммов... крови я потерял?.. - я задыхаюсь от того, что не могу дышать свободно - мне больно и трудно, будто давит на грудь тяжёлый могильный камень.
- Граммов? - смеется Агеев. - Ты потерял около двух с половиной литров, дорогой! Не каждый мужчина выживает после такой кровопотери, но ты живуч, молодец!
- Не каждый мужчина... Что за намёк?..
- Только не принимай близко к сердцу...
- А что с ним?..
- Коронарные сосуды сужены, прединфарктное состояние после серии стрессов... Ты можешь контролировать ситуацию, поэтому постарайся не волноваться. Да и причин больше нет...
- Жена...
- Звонила несколько раз, она тебя целует, передаёт привет от детей. Разговаривать я тебе запрещаю, лежи, отдыхай, набирайся сил, если что, я рядом... Всё, пока.
"Ты не знаешь, о чём болит моё сердце, Агеев, - думаю я, оставшись один на один со своими мыслями. *- "Neuer Weg" - вот моя давняя заноза, которую хирург, разглядывая моё сердце, не заметил. Меня изолировали от газеты обстоятельства. Или люди, которые не решают проблемы газеты? Я вот лежу полуживой и думаю о "Neuer Weg". Для газеты это нормально, что я о ней думаю, но для её сотрудников, бросивших меня подыхать... Боже мой, что будет, когда я скажу им в глаза эту правду! Как они взбеленятся, начнут кричать, доказывать, что я - осёл, козёл и косолапый мишка в полосатой шкуре носорога, сам виноват... А в суд подайте, господа! Из газеты увольте! Добейте последнего собкора, чтобы не вякал о российских немцах!..
Я опять кричал вслух. На крик сбежались медики. Меня трясёт предсмертный озноб, корёжат конвульсии, через минуту тающим тоскливым взглядом я вижу всеобщий переполох и летящую ко мне... Олю Белову, которая *сходу вкалывает в бедро шприц, с силой выдавливает в мышцу лекарство; кто-то включает мощный обогревательный прибор с вентилятором, который гонит струю горячего воздуха на мои коченеющие ноги.
__________________
Муз.Гр." Импульс"***********.youtube.com/user/MusikGruppeImpuls?feature=mhum
|