До учительских курсов я работал в совхозной столярной мастерской. Там мне пришлось изучить все свойства разных пород дерева. Берёза в коре гниёт очень быстро, а лиственница нет, пихту рубанком после станка лучше не строгать, кедр годится для пола, а в нижний венец сруба его лучше не ложить. Педагогика – этим же самым занимается, но объект её работы не бездушные чурки, а живые люди. В школе это маленькие человеки, которые должны вырасти настоящими людьми. С такими родителями как семья Хабаровых это сделать было очень трудно. Поэтому ноша, которая свалилась на мои плечи, была, честно сказать, непосильной. Нести надо было и можно было больше. Я же нёс столько, сколько, как мне казалось, положено учителю нести.
__________________
Внимание! Срочно требуется разработчик сайта для некоммерческой организации "Европейский женский союз". ?
|