Виктор , *Вы откровенно *и *ясно *сказали *о *том, *что *меня *и *настораживает.Поняла,что я *не преувеличиваю.Спасибо *. О каких *знаниях *может идти *речъ,если *у самого *учителя нет соответствующей *квалификации *или *предмет *ведётся с перебоями? Странно *и, наверное,не *на *пользу * ,что *нет *единых программ и *единых *требований -каждая федеральнай земля пляшет,как *хочет! Я писала *о * гимназии *-детей *из *семей *мигрантов -немного *и *,поверьте, немецким *владеют *не *хуже *местных.Внучка наша понимает,но *не *говорит по-русски. О *чём я жалею-не *помешало *бы....
Что *касается исследований *американцев-не *со *всем *согласна .Я *сама * росла двуязычной(диалект *плюс русский), потом *добавились *английский *и *немецкий.Ни *на *школьной *учёбе,ни *на институтской ,ни *на далънейшей *работе отрицательно не *отразилось.
Просто *надо * знать,чему *отдавать *приоритет.
__________________
sanimaus delami v svobodnoe vremia ot svobodnogo vremeni)))
|