Попробуйте *ещё *такой *вид *работы, *направленной *на * *абстрактное * *мышление: Ребёнок * *представляет *себе *ряд *чисел *и * и *выборочно *работает *с *ними.До *этого * он *уже *работал *с *дидактическим *материалом * *и *понимает, *что *значит *прибавить *1 *или *2; *вычесть *1 *или *2. * *А *затем *вы *пишите *в *ряд * от *1 *до *10 * цифры *и * выбираете *любое, *например, 7. * Говорите: *Что *значит * прибавить *к *нему *1? *Ответ: *назвать *последующее-8. *Что *значит *вычесть *из *него *1? *Ответ: *назвать *предыдущее-6. *Усвоив * *эти *операции с *любым *числом, *надо *предложить * *проделать *подобное, *не *глядя *не *записанный *ряд *чисел *по *порядку *до *10, *уже *абстрактно представляя его. Требуйте * озвучивания *правила. *С *числом " 2" *мы *уже *"перепрыгиваем" через *одно *и *называем *следующее.Если *вычитаем *"2", *то * *через *предыдущее .Я *не *запутала?
__________________
СВАДЬБЫ И ЮБИЛЕИ ПО ВСЙ ГЕРМАНИИ. ТЕЛ: 06021 582438
|