О *работе *с *денежными *купюрами...Знакомство *с *деньгами *ещё *никому *не * мешало, *но *почему *сразу *с * сотни?Очень *важно * *в * течение *первого *года *обучения *в *школе *усвоить *состав * *чисел *в *пределах *10. У *моих *учеников *были *в *наличии * пластмассовые *весы и *набор * цифр. С *одной *стороны *по *просьбе *учителя *подвешивалась *на *крючок, *например, * цифра *8. *Задание: *с *другой *подвесить * две, *из *которых * состоит *это *число. Равновесия * весов *можно *было *добиться, *если * подбор *был *правильный: 7 *и *1 *или 6 *и *2, *или *5 *и *3 ; *4 *и *4 *.Когда * ребёнок *усвоит *состав * чисел *до *10, *то * аналогично * можно * вести * работу *и *с *сотней.
__________________
СВАДЬБЫ И ЮБИЛЕИ ПО ВСЙ ГЕРМАНИИ. ТЕЛ: 06021 582438
|