В *дополнение *к *сказанному *о *мотивации *ходить *в *школу: * вспомнила *случай, *когда * меня *встретила * мама *моего *ученика *и * поведала, *что * *сын *придумывает с *утра * разные *причины *не * ходить *в *школу . К *тому *времени *я *уволилась, *собиралась *уезжать. Теперь *вместо *меня *в *3-ем *классе *работала * молодая *учительница , *приехавшая *из *Прибалтики. *С *распадом *СССР *её *мужа, *военного, *перевели *служить * в * Россию.С *собой *она *прихватила *"новую * методику" общения *и *обучения * детей. *Её *дело, *оказывается, *провести *урок, *если *ребята *не *восприняли *материал, *то *это *дело *родителей. *пусть *сами занимаются *дополнительно. *(Это *я *узнала *из *бесед *с *ней).Если *мы *, *учителя *нач. *классов, *как *квочки , *находимся * с *детьми *и *на *уроках, *и *на *переменах, то *здесь *был *другой *подход- *я *сама *по *себе, *а *вы, *ребятки, * тоже *сами *по себе. Все *ласковые покладистые *дети *вдруг *стали * отлично *учиться, *а * другие- *наоборот, скатились. Мальчик *Петя *был * *серьёзным *и * мог *по - своему *поворчать, *выразить *недовольство, *что *мне * нравилось.Всегда *мальчишки *вызывали * у *меня больший *интерес.Так * вот, *когда *я *спросила * маму, * как *он *объясняет *своё *нежелание *посещать *занятия, *она *ответила, *что * Петя *не *знает, *только *говорит, *что *учительница *на *уроке *встанет *у *окна *и *смотрит на *улицу, *а *взгляд *такой *кооосой....Вот *к *чему *привело *равнодушие, *дети *перестали * понимать *учителя * *и *даже *внешность *его *им *не *нравится.
__________________
СВАДЬБЫ И ЮБИЛЕИ ПО ВСЙ ГЕРМАНИИ. ТЕЛ: 06021 582438
|