Показать сообщение отдельно
  #188  
Старый 26.06.2011, 08:49
ladysite
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня внучка пойдет в 1 класс. Я купила много книжек для начинающих читать детей. Кстати очень увлекательно написаны. Проблема звуков возникла практически сразу. Буква "м", а я её назвала "мэ". Внучка тут же при написании слова написала не "М", как это было необходимо, а "МЭ", как прозвучало из моих уст. Сейчас она уже читает, но пока не получает удовольствия от собственного чтения. Я предполагаю, что это придет со временем.
Как-то учительница её похвалила, на что моя внучка мне сказала:
Oma, beste sein, macht Spas. Похвала учительницы является, для моей внучки, мотивировкой почему она должна заниматься дополнительно. Пока я использую эту ситуацию, но сама понимаю, что такая мотивировка *годна только до первого поражения.
Стыдно признаться, но когда росли наши дети, то я вообще не задумывалась над *тем как должна проходить подготовка к школе.Да и времени у нас на это не было.
Ответить с цитированием