AT&T, предлагавшая американцам аренду автомобильных радиостанций,решила и сотовую телефонию развивать в том же стиле. Устройство весомоколо 12 кг размещалось в багажнике машины, пульт управления и трубкувыносили в салон, а ради антенны приходилось продырявить крышу машины.Зато это устройство работало, и его владельцам не приходилось таскатьтяжести в руках.
До начала 1960-х годов многие компанииотказывались проводить исследования в области создания сотовой связи,поскольку приходили к выводу, что, в принципе, невозможно создатькомпактный сотовый телефонный аппарат. Их также останавливал опытAT&T, которая в 1947 году создала систему "дорожного сервиса" - онапредлагала радиотелефоны бизнесменам и водителям, постоянно совершавшимпоездки между Нью-Йорком и Бостоном. После пяти лет работы этот сервисзакрылся из-за недостатка клиентов. Сети радиотелефонов были созданы вряде городов США, но в большинстве случаев они не достигали заметногокоммерческого успеха.
|