Показать сообщение отдельно
  #37  
Старый 05.08.2010, 04:28
Ирина Макдах
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Обновляю тему))) Прислали в начале января письмо, что извиняются и пришлют мне demnаеchst rechnung...ждала пару недель, потом позвонила, мне сказали, что толку нету от того что я звоню, что они ничего не могут сделать. Потом (в мае) ходила в О2-shop, они сказали, что меня не могут в системе найти и что на след. неделе пришлют мне письмо и разберутся во всём... Сегодня 4 августа, счёт мне до сих пор не прислали... а на онлайн страничке пишут вот что: Derzeit liegt keine Rechnung fur Sie vor. Sollten Sie neuer Kunde von O2 sein, wird Ihnen spatestens ein Monat nach Abschluss des Mobilfunkvertrages Ihre erste Rechnung hier angezeigt. Мне вот интересно, после какого времени я могу отказат<ъся от оплаты счетов?
Ответить с цитированием