Показать сообщение отдельно
  #575  
Старый 02.06.2011, 04:22
Sandra Fil
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Девочки, о чем Вы пишите, как может учитель "проболтать" весь год, у него программа!?
Да, беседы проводить надо. И поверьте, они проводятся, но не так часто, как на самом деле бы хотелось. Потому что сегодня у одного карты сперли, завтра у другого деньги, послезавтра еще что-то... А здесь нет классного часа, все эти поиски, выяснения происходят на уроек ВМЕСТО учебы...
На них мы вместо материала учим детей чистит зубы и регулярно принимать душ, мы учим как правильно мыться и регулярно менять одежду, мы учим детей вежливо обходиться друг с другом, мы учим не врать, мы учим учиться - сидеть тихо и слушать учителя и вообще КАК держать карандаш и показываем, как пользоваться клеем и красками. Мы учим кататься их на велосипеде, мы учим их переходить через дорогу, мы учим мыть руки и застегивать штаны!!! атак же зашнуровывть ботинки. мы учим, что домашнюю нужно делать и книги - это хорошо. Мы учим здоровому питанию... И еще кучу других вещей...
Только знаете, я спрашиваю себя, чему учат родители? Или они только покушать и постирать ответственные??
У школы ведь только побочный заданий быть примером, дабы передавать ценности. У школы первый заданий дать детям знания.

А про карточки на перемене. Их для того на перемене и "выгоняют", чтобы они на свежем воздухе поносились, расшевелелись, чтоб на следующих уроках спокойно сидеть могли. А то ведь и на уроках *сидят и на перемене в угол забьются и сидят со своими картами. Кстати, догадайтесь какие родители больше всех кричат, что ранцы невыносимо тяжелые???
Ответить с цитированием