Показать сообщение отдельно
  #512  
Старый 07.11.2010, 19:18
Sandra Fili
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Светлана,
а от ужасных ректоров ни одна школа не застрахована, это уж как повезет.
Кстати, с тем из ректоров, у которого был самый плохой Ruf и у коллег и у родителей, я лучше всех klargekommen: он без дела не прицепится, но раз натворил что, будь добр ответь (касалось и коллег), потому когда он в учительскую заходил и обводил всех взглядом, каждый внутри сжимался и быстренько думал, чего он мог напартачить за последние дни. Зато к нему с любой проблемой можно было прийти, он такие вещи выбивал для школы, я до сих пор понять не могу, как ему это удавалось, прям как Дед Мороз подарочки приносил. Ни одна из других моих школ не имела такого разнообразия и такого количества уч.материалов! Но если он свирепствовал, то да...
Зато были и ректора/ректорши, ни рыба ни мясо, главное, чтоб концепты все красиво отписали и в папочку сложили, а что у коллег на уроках творится, как на самом деле дела в школе обстоят, не видят!! Лишь бы оформлено красиво. Лишьбы без руганий, тихо, мило. При мне одна коллега из "разговорной конаты" вылетела, когда директор - als Schlichter und Vorgesetzter dabei *- сидел и не обращал вниманияи вел беседу мило дальше на то, что родители ее "Schlampe, Arschloch, blode Kuh..." поливали , за то что она не давала нужной Empfehlung. И что Вы думаете, она потом от шефа получила "совет" не связываться, а дать, что просят и пусть уж потом другая школа с ребенком мучается.. Вот и вся его компетентность. В тот момент я ох как вспомнила, как тот другой директор заорал на ту мамочку, которая меня в разговоре с ним Schlampe назвала!...
Последняя директрисса вообще ко мне на уроки просилась, weil sie meinte, bei mir viel gelernt zu haben. А я про себя думала, учись, учись, коза - отдать мне третий класс, где больше половины читать не умеют, где таблицу умножения не знают и детей отучать надо, до 20-ти (а некоторые и до 10) на пальцах считать...

Так что с ректором - дело везения. А вообще нужно уже при разговоре с учителем об Empfehlung узнавать, какие школы округи он посоветует. Если он сам неместный или новенький и школ округи не знает, то тесный контакт с другими родителями, сходить самим с ребенком в школу, побродить по коридорам, узнать, где у соседей ребятишки, что про школу рассказывают...
Ответить с цитированием