Показать сообщение отдельно
  #87  
Старый 13.02.2011, 18:19
Sandra Fil
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Елена,
если Вы прочтете, как подразумеваются оценки (см. внизу), Вы поймете, что "3" на самом деле не так уж и плохо! Ведь "1" - это действительно знать без задоринки, еще и уметь знание перенести на новый материал, где соображаловка должна работать, Дай Бог!, "2" - это полное воспроизведение материала без ошибок - без ожидания чего-то из ряда вон выходящего, а "3" получается, полное воспроизведение пройденного материала *с НЕБОЛьШИМИ ошибками. Ну а "4", это как российская 3. Между прочим, поработав по этой системе, мне больше нравится, чем как в России за каждую мелочь "5" ставили.
А что в переходном возрасте скатываются - такое часто бывает, я в свое время скатилась до "троешницы", пока мне МАМА встряску не устроила. Ничего, школу с медалью закончила. Учителя тут непричем. Тут не с учителей спрос, а с родителей, это родительская работа, своим деткам мозги промывать.


Das in <FONT color=#0645ad>Deutschland
am haufigsten benutzte Notensystem hat sechs Stufen. Die Notendefinition ist durch <FONT color=#0645ad>KMK-Beschluss vom 3. Oktober 1968 sowie im <FONT color=#0645ad>Hamburger Abkommen festgelegt und wird in allen Bundeslandern wie folgt verwendet:
1 (sehr gut) – wenn die Leistung den Anforderungen in besonderem Ma?e entspricht.2 (gut) – wenn die Leistung den Anforderungen voll entspricht.3 (befriedigend) – wenn die Leistung im Allgemeinen den Anforderungen entspricht.4 (ausreichend) – wenn die Leistung zwar Mangel aufweist, aber im Ganzen den Anforderungen noch entspricht.5 (mangelhaft) – wenn die Leistung den Anforderungen nicht entspricht, jedoch erkennen lasst, dass die notwendigen Grundkenntnisse vorhanden sind und die Mangel in absehbarer Zeit behoben werden konnen.6 (ungenugend) – wenn die Leistung den Anforderungen nicht entspricht und selbst die Grundkenntnisse so luckenhaft sind, dass die Mangel in absehbarer Zeit nicht behoben werden konnen.
Ответить с цитированием