так как сама училась в гимназии т могу сказать, что повторение от учителя зависит. По матимакике много учителей менялось и каждый преподаёт по своему. Сейчас (к концу 12 класса) все больше стали делат
так,чтоб ученики в группе по 2-3 человека разрабатывали тему сами и "учили" сами. В роль учителя "пригали" а учитель сидел ссади и за всем наблюдал и если были сложности то попровляля ил помогала рязяснить. Было очень классно, так как обяснял такой же чайник как и ты сам :-) ДОСТУПНО!
Другой учитель каждую вторую неделю писал тесты с нами (мы никогда не знали в каой день) и закрепляли так пройденый материал. В комментариях под оценками писал над чем надо поработать. А другой, проходил с нами материал ,никокого повратения и даже бывало что последный урок перед работай начинал новый материал КОТОРЫЙ БЫЛ В РАБОТЕ!
А вообщем то практика показывает(моя - так как я прошла из Хауптшуле через реальшуле в гимназию) что последный урок учитель еще раз повторяет в крации материал, чтоб в голове всплыло все. Некоторые ограничивают материал а некоторые говорят что все что проходили может быть в контрольной!
А еще я посоветую, чтоб ребёнок подошол как то к учительнице и засказала о своей "проблеме"- о страхе! Когда ты искрене с учителем, то и он начинает к тебе по другому относится! Мне учительница помогла преодолет страх перед екзаменом! НО я подошла к ней и разказала ситуацию и сказала что нуждаюсь в помощи, так как одна не справлаюсь! Мне помогли, хотя мне было уже 18!!!! А ребёнку должны и подавно помоч!
__________________
через 18 минут я "появлюсь на свет". СПАСИБО тебе огромное мамулька за то, что родила меня. Спасибо папулька, что помогал в этом маме!!! :-) Я вас очень люблю!
|