Показать сообщение отдельно
  #5990  
Старый 06.07.2011, 19:01
Svetlana Konston
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте.Столкнулась я с проблемой в Телекоме. Дело было 23 мая.У меня не работал интернет 3 дня.Так как я работала,то днём этого конечно не видела и сталкивалась с проблемой вечером. Звонила я в Storung бесплатная линия,сообщить об проблеме. И вот сегодня в рехнунге я получаю дополнительную сумму.Позвонила в Телеком там сказали что за работу мастера с модемом как будто.При этом не мастера и не его работу я не видела. Сейчас просмотрев рехнунг опять позвонила в телеком,там сказали написать письмо в центр.Может кто поможет грамотно это сделать?
Ответить с цитированием