Показать сообщение отдельно
  #106  
Старый 27.10.2010, 04:21
владимир гусэ
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Продолжение истории: Прошло две недели, позвонили поинтересоваться " как таки обстоят дела с нашим принтером". -А пока никак, говорят. -Мы его только неделю назад отправили в ремонт.-А кому это интересно, когда Вы его отправили?
Мужчина занервничал и начал хамить,а потом вообще бросил трубку. После обращения к вышестоящим сотрудникам магазина мы получили извинения вместе с эрзацгеретом.
Я так понял, что всё зависит от личных симпатий/антипатий сотрудника магазина. В другом филиале этого же магазина, на вопрос : как у них происходит ремонт и выдача эрзацгерета, сотрудник ответил, раз Вы так нуждаетесь в принтере,я бы выдал вам новый. Просто переставил бы ваши "патроны", уже пользованные. Как он объяснил, каждый филиалляйтер устанавливает свои порядки. Кто то заботится о клиентах, а кто то свой гонор *показывает.
Ответить с цитированием