Показать сообщение отдельно
  #843  
Старый 12.04.2010, 05:55
Резо Гамстян
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

@ VLне за что, рад помочь.

Если прямого указания нет, то 2ой термин и его результат - вина провайдера. Они должны оповещать вас о том, что им понадобится доступ к тем или иным коммуникациям, сами вы знать это не обязаны.

Я бы на вашем месте сделал следующее:
1. напишите Widerruf fur Lastschriftverfahren, отправьте провайдеру, факсом или письмом, но обязательно с подтверждением. Снимут деньги - возвращайте обратно.
2. Договора у вас нет, т.к. они вас не подключили. Значит es wird bzw. wurde nichts geleistet, а раз ничего не сделали то какие деньги?
3. Опишите это все в письме на имя провайдера (Kundenbetreuung), напишите также, что вы весь день (1ый термин), со всей семей были дома и ждали прихода техника. Лучше, если в гостях у вас был кто то из друзей, который готов это засвидететльствовать.
Ответить с цитированием