Ольга, если речь идет только о высоких счетах, но тем не менее все по тарифным расценкам и расчетам, то шансов расторгнуть договор более чем маловато. В конечно итоге 1+1 ведь не виноваты, что вы звоните много, к примеру конечно.Другое дело, что, опять же пример, вы недовольны качеством обслуживания и обговоренные договором услуги, провайдером не выполняются или выполняются не в полном объеме. Пример: вы платите за 16000 кб/с, а реально у вас только 2000 кб/с. Или телефонная линия постоянно занята, в то время как настройки все верны и прочее.
Провайдер обязан исправить ситуацию (Nachbessern, если не ошибаюсь то по моему §§435 ff. BGB, точно не помню), если две попытки исправить ситуацию были безуспешны, то вы можете расторгнуть договор (Rucktreten).
Правда делать это легче с помощью специалиста, по крайней мере в случае с 1+1.
С УВажением
РГ
|