Показать сообщение отдельно
  #31  
Старый 25.02.2012, 02:26
Letney
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

не совсем согласна, надо работать с сильной стороной ребёнка...(mit der Starke arbeiten und zwar individuel)
а не сравнивать кто лучше...
15:20
один ребёнок может хорошо петь,другой рисовать,а кто то и не то и не другое не может.....к чему приведут сравнения?
.................................................. .................................................. ...................................
Мы о разном говорим , , вы не правильно меня поняли *, да не кто лучше сравнивать , а результаты труда , *идёт оценка того , как каждый из детей выполнил одно и тоже поручение . Вот приведу пример , на котором может быть вы поймёте то , что я имею ввиду .
Я с группой детей *, в дет саду . Выходим на участок и детям предлагается полить и порыхлить землю в клумбе . Дети начинают выполнять задание . Потом , когда всё готово , мы начинаем оценивать труд каждого , кто правильно выполнил , кто нет . Воспитатель отмечает как *мальчик Серёжа правильно прорыхлил землю и не повредил корень растения , а вот девочка Света *сделала это неаккуратно и повредила корень у растения и от этого растение , за которым она "ухаживала " погибнет . На этом примере дети учаться правильно и с пользой выполнять *поручения . Учиться на ошибке другого и стараться из не повторять , а выполнять всё что они делают хорошо и качественно .
Ответить с цитированием