Думать можно много чего. А факты могут совсем иными оказаться. Сейчас скажу именно для последних написавших. Уж не обессудьте, но придётся Ваш максимализм немножко поубавить.
Кто-то, может, и сомневается. Не знаю, а выдумывать я не буду. А из высказываний людей такого не помню. Может, склероз уже? А с чего Вы такой вывод сделали - Вам виднее.
Могу только за себя сказать. Где-то уже писала, но кратко повторю.
Мама в Таджикистане была, я в Одессе жила, сестра с 4-мя детьми - в рабочем посёлке Волгоградской области, брат - вообще в Афгане служил. Это на тот момент, когда наши Бендеры (бабушка) получили сведения о такой открывшейся возможности. Все засобирались. А моя отказалась и даже мне ничего не сказала. Почему - ниже будет.
Я в 1988 году заимела сына, год билась за него, чтобы выжил. Никого и ничего вокруг не видела. Когда в 1989-ом нам полегчало, как раз брат с Афгана вернулся в Таджикистан. Я поехала туда, чтобы думать вместе, как дальше ему жить , и тут ,совсем случайно, узнала о Германии. Но уже поздно было. Наши получили номера, а мамку, как сказали, уже нельзя было добавить.
Потихоньку стали уезжать, затем своих по линии второй половинки перетягивать. Ох сколько их там было. Тоже истинных немцев, которые пошли на воссоединение. Мамка в стороне оказалась, не до неё; своя рубашка (родня половинки) ближе к телу. А мама у них - самая старшая. Но... только по отцу кровные. Так и жила: всю жизнь гешвистеров помогала бабушке поднимать, а до конца родной так и не стала. Но не об этом сейчас речь.
|