![]() |
Stuttgart21
Открываю эту тему, так как считаю всю историю с Штуттгартским вокзалом одним из отличных примеров немецкой "демократии". Хотелось бы услышать мнения "за" и "против" конечно с обоснованиями. Мой взгляд - этот проект заказан фирмами для самообогащения за счёт денег налогоплательщиков и противоречит принципам "демократии". Так же этот проект ущемляет права меньшинства ( в данном случаи жителей города Штуттгарт ).
|
Полностью согласен с предыдущим оратором..... Демократическим путём преодолены все разногласия и преграды и наконец то строительство продолжается.......
.. некоторые оголтелые противники орали что растёт цена..... вся Земля на всенародном референдуме подтвердила, что свою часть проекта готовы оплачивать за счёт налогов, другие горлопаны про экологию орали...... ведущие экологи доказали уникальность мировую в этом проекте... по технической казуистике пытались палки в колёса поставить..... все проблемы сняты на уровне судов.... создаётся 7000 рабочих мест.. которые тянут за собой поддержку 42000 рабочих мест по другим отраслям... а это социальная стабильность, налоги.. и много ещё чего хорошнго и доброго.. |
Кроме того.... это будущая гордость Земли.... за счёт уникальных инженерно технических решений... создаётся необныкновенной красоты и функциональной способности комплекс.....
это привлечение горожан и туристов.. это место поломничества.... создаётся огромная площадка для парка и жилья..... и вообще.. речь о дороге ПАРИЖ Братислава.... ну не прошла бы она через штуттгарт, прошла бы через другой город..... а нам это жизненно важно... |
Мне вот новая архитектура из камня и стекла ваще не нравится, вот старый парк с древними деревьями намного больше нравился, уютно было.:-( *Сколько на это народных денежек уйдёт ни кто толком и не знает, но так как там у многих фирм уже всё схвачено заработают только те кто в теме.:-S
|
Аня....
Парк хороший.... Но буднт то ещё лучше... Вилла Берг парк соединяется с Шлёсспакром и Розенштайнпарком и ещё одним забыл как называется где фламинго и прочее.... Другая сторона.... о каких народных деньгах речь? это ведь акционерное общество... если город иЗемля не будут участвовать в проекту.. то инвесторов с деньгами целая очередь стоит... и дивиденды городу нужны тоже.... ..... чем входит город в проект.... ? трёхэтажной эстакадой подъездных железнодорожных путей на месте которых будет жилё.. а на резервной площадке уже построена уникальная.. лучшая в мире библиотека в 9 этажей.... |
Строить закончат не раньше чем в 2020, а пока деревья вырастут ещё 20 лет надо. Дойтче Бан всё ещё принадлежит государству и субвенсионируется из налогов, значит народными //месте которых будет жилё// - не верится! //лучшая в мире библиотека в 9 этажей//- кто ещё в наше время читает книги на бумаге, сама уже практически перешла на электронные.
|
Я тоже читаю электронные.. но как ни странно происходит возврат к бумаге.... что то наверное в этом есть......
.. про деревья... в парке более 2000 деревьев..... убирается 218.. вместо этого частные люди в порядке гражданской инициативы уже осенью посадили 20 000 деревъев..... железная дорога.. это акцонерное общество..... это стоит на их логотипах... в интернете можно найти...и ещё раз о деревьях.... сколько их бездумно губят в других местах под дома... или в парках под пивнушки.. и никто не протестует....а здесь воля народа выраженная на референдуме... её нужно уважать.. даже если не согласен... |
Alex ты прав Deutsche Bahn это акционерное общество, но не надо забывать, что оно на 100% принадлежит государству, а значит и народу. Но почему то оно не приносит в казну ни каких денег, а фирмы которые получают договоры Deutsche Bahn обогащаются. Деньги для проекта идут в основном из общественных каналов. Вы вот ответьте на следующий вопрос: почему хотя бы 50% этого проекта не финансируется частными инвесторами? Вот Евротуннель это хороший пример такому проекту.
|
На первом этапе службы инфраструктуры и эксплуатации выделены в соответствующие управления DBAG. На втором этапе, после 1998г., DBAG преобразован в холдинг, имеющий статус многоуровневого концерна во главе с холдинговой компанией Deutsche Bahn AG (DBAG). Этим головным акционерным обществам подчинены закрепленные за ними предприятия концерна. Названия новых акционерных обществ начинаются с аббревиатуры DB – единой для всех, входящих в концерн. В концерн помимо холдинговой компании входят пять акционерных обществ:
перевозок пассажиров в дальних сообщениях; перевозок пассажиров в пригородных сообщениях; грузовых перевозок; инфраструктуры;станций;Эти пять акционерных обществ формируют структуру концерна Deutsche Bahn AG, состоящую в итоге из отдельных независимых друг от друга подразделений, объединённых в следующие группы: Mobility — пассажирский транспорт:DB Fernverkehr (ранее DB Reise&Touristik) — поезда дальнего следования (ICE, InterCity, EC) DB AutoZug GmbH — автомобильные перевозки по железной дорогеCityNightLine AG — ночные поездаDB Regio AG — поезда ближнего следования и пригородного сообщения. DB Stadtverkehr AG — пригородные поезда, метро, автобусное сообщениеDB ZugBus Regionalverkehr Alb-Bodensee GmbH — общественный транспорт в земле Баден-ВюртембергDB Vertrieb — туристические бюроAutokraft GmbH — автобусный транспорт в земле Шлезвиг-ГольштейнNetworks — инфраструктура и сфера услуг:DB Netz AG — оператор железнодорожной сетиDB Services — предоставление услуг, связанных с поддержанием недвижимости DB (вокзалы, станции) в исправном состоянии (уборка, охрана, технические службы)DB Telematik — системы коммуникации и управленияDB Systel — разработка и реализация IT-решений и телекоммуникацииDB Energie — добыча, своевременная подготовка и поставка энергоносителей (в основном электричества и дизельного топлива)DB Fuhrpark — управление подвижным составом DB Fuhrpark Service GmbH — обслуживание подвижного составаDB Rent GmbH — прокат автомобилей и велосипедовDB Sicherheit GmbH — служба безопасностиDB Kommunikationstechnik — разработа и обслуживание систем информационных систем и систем продажи билетов, а также информационная логистика и печатьDB ProjektBau — реализация и обслуживание крупных железнодорожных проектовDB Station&Service AG — владение всеми вокзалами и станциями в железнодорожной сети, принадежащей DB Netz AG, обеспечение их функционирования.Logistics — грузовые перевозки и логистика Stinnes AG — продажа услуг в области логистики Schenker — международная компания, предоставляющая услуги по транспортировке грузовRailion Deutschland AG (ранее DB Cargo) — крупнейшая в Европе компания, предоставляющая услуги по железнодорожной транспортировке грузовПоиск по сайту технология Пользовательский поиск Интернет |
Mobility — пассажирский транспорт:DB Fernverkehr (ранее DB Reise&Touristik) — поезда дальнего следования (ICE, InterCity, EC) DB AutoZug GmbH — автомобильные перевозки по железной дорогеCityNightLine AG — ночные поездаDB Regio AG — поезда ближнего следования и пригородного сообщения. DB Stadtverkehr AG — пригородные поезда, метро, автобусное сообщениеDB ZugBus Regionalverkehr Alb-Bodensee GmbH — общественный транспорт в земле Баден-ВюртембергDB Vertrieb — туристические бюроAutokraft GmbH — автобусный транспорт в земле Шлезвиг-ГольштейнNetworks — инфраструктура и сфера услуг:DB Netz AG — оператор железнодорожной сетиDB Services — предоставление услуг, связанных с поддержанием недвижимости DB (вокзалы, станции) в исправном состоянии (уборка, охрана, технические службы)DB Telematik — системы коммуникации и управленияDB Systel — разработка и реализация IT-решений и телекоммуникацииDB Energie — добыча, своевременная подготовка и поставка энергоносителей (в основном электричества и дизельного топлива)DB Fuhrpark — управление подвижным составом DB Fuhrpark Service GmbH — обслуживание подвижного составаDB Rent GmbH — прокат автомобилей и велосипедовDB Sicherheit GmbH — служба безопасностиDB Kommunikationstechnik — разработа и обслуживание систем информационных систем и систем продажи билетов, а также информационная логистика и печатьDB ProjektBau — реализация и обслуживание крупных железнодорожных проектовDB Station&Service AG — владение всеми вокзалами и станциями в железнодорожной сети, принадежащей DB Netz AG, обеспечение их функционирования.Logistics — грузовые перевозки и логистика Stinnes AG — продажа услуг в области логистики Schenker — международная компания, предоставляющая услуги по транспортировке грузовRailion Deutschland AG (ранее DB Cargo) — крупнейшая в Европе компания, предоставляющая услуги по железнодорожной транспортировке грузов
|
образно говоря..... государству принадлежат рельсы и стрелки как стратегически важные госудаственно управляемые национальные ценности... всё остальное частное..... скопировалось плохо.. посмотрите сами в интернете.....
.. |
Посмотрел Евротуннель...... снова Ваша неправда
65 % акций принадлежат миноритариям 35% мажоритариям... информации вагон и маленькая тележка..... |
и...
почему от разговора в сторону отклонились..... в чём вы считаете ущербность проекта для города.. Земли... Государства..... и Европы..? |
Ну насчёт неправды не надо. С Евротуннелем началось всё в частных инвестиций которые позже в связи с проблемами и убытками перевалились на государства, так как ни кто уже не хотел вкладываться. Теперь о Deutsche Bahn AG "Die Bundesrepublik Deutschland ist Inhaber aller Anteile.". Отдельные сервис фирмы Bahn AG принадлежащие как бунду так и отдельным коммунам на минимум 50% это тоже только частично частные фирмы, а значит и народные, т.к. в случаи рисков вся нагрузка ляжет на отдельные коммуны, а это значит города и народ. Риск "благородное" дело, но зачем? Если можно без. Так, что не надо неправды! Я понимаю вы где то наверное вложились и вы сможете оторвать кусок в первый момент, пока не начнутся первые проблемы. Но это же спекуляция, а не инвестиция.
|
Давайте по порядку.....
что вы имеете против *собственно по проекту по его инженерной части? |
давайте с удовольствием, я только против Туннеля, положить это с верху и проблем в будущем будет меньше, так теперь по частям. Инженерная часть: 1. Grundwasserabsenkung - риски то, что весь город осядет и вся вегетация города должна получить искусственное орошение. Пропадёт природа - город будет искусственным. 2. Tunnel-Ventilation - это же камин, тёплый воздух понимается, холодный опускается, всё очень просто. Это как минимум понижение температуры воздуха в городе на 1° , если и не больше. 3. Tunnelsicherheit в случаи аварии или пожара из поезда же никто не успеет спастись, знаете сколько времени надо, что бы покинуть поезд. Риски террористических актов. 4. Reparaturkosten в будущем, обслуживание под землёй всегда дороже чем надземная линия. *Это так на скорую руку мысли. Так как я не сторонник грандиозных идей и рекордов и думаю инженеры меньше всего думали о этике жизни.
|
Инженерная часть.....
Проект разработан около 20 лет назад..... одобрен всеми проверяющими контролирующими. надзорными .. техническими и законодательными органами..... соответствует всем параметрам безопасности... надёжности экологии.... 8 лет макет стоит в Ратхаусе и 4 года в банхоф Турм на всеобщее обозрение партий.. граждан.. и вообще любых заинтересованных лиц..... ... Никогда.. и никто не высказывался против Никто и никогда.... все понимают общественную необходимость реализации проекта.. и его экономическую значимость для германии и города.... ------ вопрос возник только тогда, когда изменился партийный расклад в правящей верхушке... то есть появились структуры заинтересованные в изменении финансовых потоков...... инженерная часть устраивает всех.... просто неприлично ведь вслух говорить, о деньгах... поэтому говорят о казуистике..... но даже и эти вопросы сняты.... ну нет их..... техника движется вперёд... новые технологии приходят на смену старым. прогресс можно затормозить... на год.. на два... но остановить его.. невозможно.. |
Алех, а вы по моим четырём пунктам инженерной части можете что то сказать? или так инфа, типа ребята вы проспали, мы уже всё и без вас решили
|
Мах.... а цель дискуссии?
желание разобраться или навешать ярлыков.....? в первом посте Вы что то про демократию писали..... Референдум.. разве не высшая форма изъявления воли народа? |
Референдум.. разве не высшая форма изъявления воли народа? знаете, по поводу всей немецкой индустрии можно провести референдум включив туда Россию, Китай и тд. Как думаете проголосуют? Если вопрос будет стоять: стоит ли поменять расположение.
|
хорошо....
.. какую процедуру предлагаете Вы..... |
Alex я не предлагаю менять референдум на какую либо другую форму, но круг участников референдума должен быть "ограничен" ( или расширен) теми людьми которых это касается. На примере Штуттгарту21 по части Grundwasserabsenkung эта проблема должна решаться на городском уровне, а только потом приниматься в проект. Относительно использование денег земли на уровне населения земли, а денег бунда на будес-уровне, только тогда не будет такого большого количества возмущённых решениями. Частично наша страна так и действует, если посмотреть на законы земель, бунда и ЕС. В проектах подобных Штуттгарту21 нет демократического решения, есть только желание индустрии хорошо заработать, именно это и вызывает сопротивление бюргеров.
|
мле лень читать предыдущие сообщения-вопрос-так у вас какое мнее по штудгарту21 -за или против?
|
я ЗА обеими руками..... а кто то деревья защищает... сейчас проходил по Вилла Берг парку..... уникальные деревъя пилят... и что то никто не демонстрирует... не приковывает себя к ним...
|
вот именно!мне кажется если стрят по землёй то всё таки по божески это.а вот когда сверху шум какой...?!летом гуляли там в парки и кто же там протестует?одни чёрные,не плохо устроились,палатки,гриль,музыка,травка небо голубое...сплошной урлауб.не видно там было не одного немца...
|
Наташ..... может пойдём тоже там культурно время проведём...?
|
мне идти 80 км до штудгарта,лучше в кино...хотя я их понимаю-летом там замечательно просто
|
если серьёзно думаю да, есть необходимость в этом строительстве.
И пусть даже расходы превышают допустимую черту, это - долгосрочная инвестиция, и она себя окупит! |
***********.youtube.com/watch?v=nmezytFPZBQ demo am 23.Jan 2012
|
Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot