![]() |
((( В / Ч П П - О 5 1 5 2 - ))) 1 9 8 5 - 1 9 8 7 - 1 9 9 2
((( В / Ч П П - О 5 1 5 2 - ))) 1 9 8 5 - 1 9 8 7 - 1 9 9 2
|
А вот в 85, когда я увольнялся, Урала у нас не было! Был КАМАЗ!
|
Урала не было. Был Камаз с прицепом, КП и спальник. Был ещё Камаз с барахлом всяким. Андрюха, помнишь его в яму смотровую роняли?
|
КАМАЗ был командный пункт, а спальный салон комбрига был на базе ЗИЛ 131. Я его с Редько ездил на ИФУ получать!
|
Этот Урал стоял не в наших боксах , там ему места не было . Он стоял в парке одного из батальонов уже забыл какого, от наших боксов по прямой до прикухонного хозяйства...
|
Фото Урала третье в альбоме Валеры Кожуховского Kummersdorf Gut 1985-1987
|
Урал стоял в парке роты массовой заправки (если мне не изменяет память), вместе с КАМАЗом - офицерской столовой, и с двумя КАМАЗами 43105 - один НЗ (из которого мы воровали тушёнку и сахар), а второй возил продовольствие во время учений из бригады - в запасной район.
|
Парни, когда я служил, не одной машины в батальонах не стояло, все стояли в боксах у санчасти!
|
В этом боксе с четырмя машинами, отгороженном забором из колючки от всех, в мое время обитали 4 человека: Барышев, Костюшкин, Рыжий (не помню как зовут, все из Зеленограда Московской обл.), и ваш покорный слуга. После учений, оставалась картошка, заваливалась за столы копченая колбаска, закатывались за печку банки варенья, и т.д., и т.п. Так, что продуктов практически хватало от учений - до учений. Если не хватало, (то смотреть ниже), нас выручала машина с НЗ. Готовилось все там-же в машине офицерской столовой, где была установлена стационарная газовая печка. За чай, уже не может быть и разговоров - все как в цивилизованном мире. Только спать приходилось расползаться по своим машинам. (Ночью или смотрели телек, или дежурство на "Забытом", в парке эти недосыпы компенсировались с лихвой!).
|
Никакого забора не было, ходили насквозь мимо санчасти! Спали, да в машинах в боксах! И выпивали в аппаратной в полной темноте. Наливали по уровень пальца опущеного в стакан!:-D
|
2
В результате чего КАМАЗовский бампер поднырнул под бампер УРАЛа. Ему крупно повезло, что я раздавил всего лишь фары (дальше не пустили крепления бампера УРАЛа), а не разворотил всю морду новенького автомобиля. Дальше было все очень весело: так, как всем известно, что бампера выполнены в форме буквы "П", разъехаться мы не смогли, так-как при сдаче назад, они сцепились между собой. Рвать бампера не было смысла - и так было ясно, что долго они не выдержат. Пришлось двумя домкратами поднимать морду УРАЛу, и КАМАЗу с позором выползать из-под него. Так завершилась битва титанов, по дурости двоих горе-воинов стравивших табуны лошадей. На КАМАЗ фары мы так и не нашли, поэтому одели на их место реснички (светомаскировку). Так и ушли на дембель, оставив новую машину без фар. |
1
А вот ещё была история, о которой мало кто знает, да ещё кто и знал, тот уже наверняка забыл: Как-то Рыжий начал спорить, что трехмостовый КАМАЗ сильнее, чем УРАЛ. На УРАЛе стоял КАМАЗовский двигатель, сам по себе УРАЛ тоже был трехмостовый, но через весь полуприцеп шла сложная система карданных валов на два моста полуприцепа. Так, что в общей сложности у него было пять ведущих мостов. Что-бы уравнять шансы, я отцепил полуприцеп. Так-как подходящего троса не нашлось, решили упереться бамперами, и как два барана начали переть друг на друга. На УРАЛе были большие колеса, и я немного подпалил сцепление А у КАМАЗа колеса были меньше, и он буксовал. Силы были практически равными, но в конечном итоге победил опыт: в то время когда он сбрасывал газ, я по несколько сантиметров сдвигал его, и в результате сдвинул что-то около метра. Обидевшись он начал давить на газ, и разумеется - начал закапываться в песок. |
Валер , историю эту смутно помню, но большого резонанса не было вот и не отложилось...
|
Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot