![]() |
|
Нужна ли нам "вторая жизнь"? (В наших детях наше продолжение или чему мы можем у ...
Нужна ли нам "вторая жизнь"? (В наших детях наше продолжение или чему мы можем у них научиться)
И какая же тут связь с началом моей статьи? Жизнь вокруг прекрасна и удивительна. Детство – это радость движения, радость познания. Если кто-то не постиг эту радость, то это случилось неспроста, а от «глобальной порчи». Посмотрите на своего ребёнка, свободен ли он от неё, если нет, то снимите эту порчу. Нет у наших детей второй жизни и никогда не будет, и детства второго тоже не будет, и юность у них тоже будет всего лишь одна. Их жизнь, ту, что есть сегодня, единственную и неповторимую, помогите обустроить и сделать счастливой. |
Об этом много можно говорить. Я не обобщаю, мне доводилось работать и с нашей молодёжной элитой. С теми, кто взял самое лучшее от всего. «Глазами жадными цапайте всё, что хорошо у нас и что хорошо на Западе!» Эта заповедь Маяковского им неизвестна, но они живут по ней, берут всё лучшее из того, что привезли «оттуда» и из того, что можно взять здесь. Я не о них сегодня говорил, а о тех кто этих вершин не видит и ищет себе «вторую жизнь».
|
На многодневные экскурсии я брал в первую очередь трудных детей и подростков. Очень резко бросалось в глаза отличие в их поведении. Те, кто выросли здесь, отличаются эгоизмом и большими претензиями. Сквозит какая-то боязнь переработать в своей компании, сделать что-то для друзей от души, просто так. У «неинтегрированных» это встречается реже. Помню девятилетнего Олега, мальчика с Алтая. Он в Германии был без году неделя, семья жила ещё в нотвонунге и доверила мне его на две недели для лагеря труда и отдыха, который мы открыли в Тюрингии. Было много интересных фантазий и дети с радостью претворяли их в жизнь. Когда же дело доходило до неинтересных повседневных рутинных обязанностей, сразу возникали перепалки: «Почему я!?» Олег был другой: «Можно я за дровами в лес схожу?... Можно я их распилю?... Возьмите бересту, это вам для костра пригодится...»
|
с Это преподносится в форме истины, которую должны учитывать все немецкие «интеграторы». И что же они такое необычное должны учитывать? Оказывается те, кто приехал сюда раньше уже заведомо «немчее» (вроде как бы лучше) тех, кто приехали сюда позже. Считается что эти «постпоздние переселенцы» более криминализированы. Это лапша на ушах. Весь мой опыт возражает против такой трактовки. Большинство трудных подростков приехали сюда в дошкольном возрасте и трудными стали здесь. Очень жаль, но факт, не Есенин и не Пушкин, а блатата и поэтизирование российских зэковских замашек плывёт через телевидение и через интернет в души наших детей. Для них, здесь в Германии, доступ к этой грязи намного легче, чем у какого-нибудь подростка в казахской или сибирской глубинке. Дети любят в лужах побродить, но тут совсем другая грязь и её очень трудно отстирать. Семья не сможет, а немецкая школа не захочет ибо она за чистоту русского вкуса не отвечает. Есть и другие причины, но это уже особая тема.
|
Там в Польше, я предложил своему немецкому коллеге провести эксперимент. Мы оба в годах, у меня радикулит и артроз позвонков, до инвалидности не очень далеко. Проверили сможем ли мы достать ладонями пол, не сгибая ноги в коленях. Согнулись, достали. Оба. Предложили нашим подросткам. Не достал никто. Ни один, кроме курда. „Ne-e, mit euch kann man den Krieg nicht gewinnen!“ - в шутку рассмеялся коллега. А мне подумалось, зачем война, если и без неё можно всю нацию просто так вот очень даже легко и просто сделать инвалидами.
Если с физическим здоровьем наших детей дела обстоят не очень важно, то как оно с моралью? Любовь к ближнему, готовность защитить слабого и беззащитного, дать отпор злодею... Преступность молодёжи в России выше, чем в Германии и из этого часто заключают, что за последнее время сюда будто бы лишь одна шваль приехала. |
Правда, был в нашей группе настоящий Апполон, но это был курдский азюлянт из Турции, который прожил в Германии всего лишь год. Снова тот же вопрос: «Почему украинцы порхают как рябчики, а наши плетутся как закормленные бройлеры? Кто их испортил? Саддам Хусейн?» О, скажи нам такое, то мы бы до утра не заснули. Ну, а раз не Саддам, а мы сами, то можно спать спокойно. Не буду обобщать, наши дети были из основной школы, а не из гимназии, те всё же постройнее, но тем не менее, это всё слишком попахивает тотальной инвалидностью
|
Другой раз по тому же проекту мы побывали в Польше. В программе было купание в пруду. Когда разделись, то сразу же бросилась в глаза страшная разница во внешнем виде украинских, польских и немецких детей. Все дети были одного возраста, но наши были выше и в среднем раза в полтора толще своих польских и украинских сверстников. Особенно ярко это было выражено почему-то у мальчишек: ноги как колодки, груди висят как у кормящей матери, на талии жировой пояс.
|
Приходят к моему внуку в девять утра какие-то пацаны и просят дать вторую жизнь. «Одуреть. Санёк, ты что, бог что-ли!? Какую ещё вторую жизнь ты можешь дать?» Оказывается речь идёт о компьютерных играх, где проигравший теряет свою первую жизнь и дальше играть не сможет пока не получит вторую. Для этого надо знать код, а бедные ребята его не знали. Катастрофа! Свою первую жизнь ещё толком не начинали жить, а уже просят вторую. За селом с одной стороны лес с другой Обское море с островами. Лето, каникулы, плыви на остров на рукопашку, на баллоне, на плоту под парусом, строй там шалаши, играй в индейцев, лови рыбу, жарь её на костре... Нет, некогда, надо с раннего утра бежать к соседу за кодом и выпрашивать у него «вторую жизнь». Парень, тебе это надо? Чудеса!
|
Вся наша группа, кроме него одного не смогла подняться. Сил не хватило. Этого мальчика звали Мурат, он немецкий турок и его в Германии ещё не успели испортить. Может быть подъём был очень трудный? Да нет же! Среди алтайских «гастгеберов» была семья моего сына Саши. Саша взял с собой свою дочку Юлю. Внучке было тогда всего пять лет, но она забралась на самый верх. Сама, без помощи взрослых. Думаю, что и в Сибири этим не долго смогут хвалиться. В той поездке по Алтаю я обнаружил один мрачный симптом глобализации.
|
Эта боль была им незнакома и они боялись умереть. Во время турпохода мы пытались подняться на знаменитую гору Бабырхан. Докуда только можно было нас подвезли на ГАЗ-66, дальше предстояло подниматься пешком. Высоты оставалось не больше 400 м, на подъём дали три часа. Из всей нашей немецкой группы только один мальчик достиг вершины и стоял на ней «счастлив и нем». Он не «завидовал тем, у которых вершина ещё впереди» потому, что завидовать было нечему.
|
Один держит за ногу, другой за руку, третий подмышки, двое стоят внизу, чтоб их, вспотевших от страха и от бессилия, принять внизу прямо в ручки. Алтайские ребята и наши юные аусзидлеры весело спустились вниз без страховки чуть ли не вприпрыжку. Я ставлю вопрос: «Кто и зачем немецких детей так страшно испортил!?» Другой вопрос: «Неужели и наши дети должны стать такими же?» К сожалению, становятся. Если наши подростки на Алтае легко преодолевали кратковременные препятствия, то на долговременную выдержку у них уже не хватало сил. Обыкновенную усталость они принимали за боль
|
Я шесть лет работал в разных интеграционных проектах. Цель работы: интегрировать наших подростков в общественную жизнь их новой родины - Германии. Т.е., они должны по образу своих мыслей, по поведению стать такими же как и их местные немецкие сверстники. С болью и горечью приходилось наблюдать как в «процессе интеграции» многие наши подростки потеряли свои самые лучшие «русские качества», а из немецких не самые лучшие переняли. Приведу несколько примеров. По проекту «Дети без границ» я помогал осуществлять обмен детскими туристическими группами между Германией и Алтаем. На Алтае во время турпохода решили спуститься в пещеру. Немецких подростков «гастгеберам» пришлось страховать впятером каждого в отдельности.
|
У нас в деревне не любили заумных слов. Если объяснять просто, то всё звучало бы так: «Помнишь бабку Секлетинью, которая на Степаныча порчу напустила? Ну вот, эти ребята хотят весь мир испортить!» Просто, доходчиво и понятно. Паралель-то очень логичная, не так ли? Что такое порча? Это не что иное, как болезни, возникшие посредством внушения, в результате воздействия недоброго человека на психику своей жертвы. Тут читатель отложит в сторону газету и скажет: «Опять они про политику!» На этом прекращаю филиософию и перехожу к делу. Речь пойдёт дальше не о политике, а о её результатах. Онашем будущем, о наших детях. А этим вступлением мне хотелось всего лишь заострить проблему.
|
Термин «информационная война» уже давно в ходу. Что это такое? Энциклопедия говорит, что это комплекс мероприятий по информационному воздействию на массовое сознание для изменения поведения людей и навязывания им целей, которые не входят в число их интересов, а также защита от подобных воздействий
|
(Y)
|
Этой темой вы затронули очень больное место. Но многие наши земляки к сожалению не могут понять, что мы сами в ответе за наших детей.И ни какая школа или детсад за них проблемы не решат.
|
.И ни какая школа или детсад за них проблемы не решат.
Сохранились сведения об учителях Барнаульской школы середины ХVIII века. "Для работы в ней сначала был "истребован" из Тобольской духовной консистории, а прислан из Томска дьячок Пётр Хавов, который состоял в должности учителя с 8 декабря 1753 г. до апреля 1756 г., получая по 18 р. в год. Некоторые факты рисуют "методу" его занятий. Так, купец Брызгалов жаловался по начальству на то, что дьячок Петро "невозможно избил дитё". Скоро последовал и ответ на жалобу: "Сын ваш не дитё, а стерва, и наказан оным поделом". Дальше жаловаться, видимо, было бесполезно. Купец ограничился угрозой в адрес "воспитателя". Я привёл пример старой "методы" для сравнения с ныне существующими и всем известными. Выводы не делаю. |
Моим недосягаемым маяком в работе был всегда педагог Сухомлинский. Его школа была самая передовая в мире. Ни до него ни после таких школ не было. Был бы он в Союзе министром образования, а не директором школы, то на планете могло бы возникнуть новое общество, о котором мечтали все. И мусульмане, и христиане, и социалисты, и коммунисты. Зайдите в Интернет узнайте о нём поподробнее.
|
Федор, вы очень правильно все подметили, у меня конечно нет такого профессионального опыта, но я мама 3 детей и вижу, что с нашими детьми делает "Германская сытость". Своих детей стараюсь как и все наверное вопитывать в том же духе как нас воспитывали с одной лишь разницей, не применять физическое насилие, но систему"Кнута и пряника " одобряю, а это значит,что легкий подзатыльник и хлопок под зад должен быть.
Согласна и с Ларисой Зингер, что мы сами в ответе за наших детей, но считаю,что советские дет. сады давали не плохую закваску, а школы выдержку для дальнейшей жизни. Ведь если сравнить, то выходить,что раньше у родителей не было времени для воспитания потому что работали целый день и основное зерно давало общество. Сдесь у многих тоже нет времени для воспитания потому, что работают от зари до зари, а школа дает только знаини) все остальное дело родителей. Вот и получается либо дома сидеть и детьми заниматься либо работать, кто еще рожать то будет? |
Продолжение...
И то,что наши дети физически отстают и в смекалке и просто стали забывать или не научились таким для нас в свое время элементарным вещам.... тоже упущение тех же школ.Нет ничего ведь бесплатного, кружки и секции все стоит денег, может это себе каждый позволить? Считаю, что это вопрос государства должен быть, итегрировать физическое воспитанеи в школе. Ах...можно еще много чего написать.... |
Школа здесь учит, воспитывают попутно. Слегка. С учителей большого спроса за это нет.
Es ist eine Tatsache, die man so leicht nicht andern kann. Но возможности всегда какие-то есть. К сожалению,быломного случаев, когдаони не использовались. Девочка с особо одарённым музыкальным слухом не пошла в музыкальную школу. Учителям, тут Вы правы, было "по фиг", а отецсказал мне: "Одурел! Откуда у нас такие деньги?!" А ведь он даже не спросил, сколько стоют эти внеклассные занятия. Дома у нихкухонная мебельстоила в сто раз больше, чем плата музыкальной школы за год. Думаю, что в будущем ребёнок прокухню не вспомнит, а потерянными возможностями упрекнёт когда-нибудь своих родителей. Сказать в ответ будет нечего и это очень печально. |
В России старшая дочь ходила в музыкальную школу - серьезные занятия, уезжая, подарили антикварное пианино друзьям. Тут кинулись искать - такое же стоит 5.000, всельской местности купили столетний инструмент за 500, хозяин бесплатно на прицепе привез его нам в город, настроили, служит уже много лет. Дочь поступила на медицинский, а музыкой занимается для души, раз в год сопровождает бесплатноконцерт школьного скрипичного квартета, сама же берет платные уроки у хорошего преподавателя (сама имеет две подработки, но на музыку мы ей даем "ташенгельд")... Младшая дочь тоже занималась музыкой, как школу закончила, так больше к интсрументу не подходит... Но считаю. что музыка - гимнастика ума - сильна в математике, преподает другим школьникам - зарабатывает на мелкие расходы. Мир прекрасного - опора материального мира...
|
Все конечно списывать не школу я не буду, родители сдесь особенно должны заниматься своим ребенком. У меня в свое время не было возможности, да и непринято было от родителей чтото требовать, могла бы посещать какую нибудь муз. школу или по классу вокала, пою с удовольствием с дет, сада, но на этом все и осталось, дальше деревенской сцены и сейчас дальше нашего города не выходит. Никого не виню, родители могли конечно может как то продвинуть талант, но время было другое, тем более деревня, кроме клуба ничего. Поэтому стараюсь своим детям дать то, что мне не хватало. А они уже своим детям по их меркам дальше передадут.
|
Когда детям недодали из-за суеты, денег нет, времени мало... Это понятно, но ведь есть семьи, в которых органически ненавидят образование.
|
В семьях, где родители сами получили образование, этот вопрос обсуждению не подлежит, родители стремятся довести детей хотя бы до своего уровня. Это сугубо мое мнение.
|
Это факт бесспорный. Просто жаль тех детей, которые могли бы многое взять от своих интеллигентных соседей, но безграмотные родители против. Не потому, что они не любят своих соседей, а потому что "ёжиные интелиго" могут им "испортить детей" и они будут другими, не такими как сами.
|
Это не всегда кстати подтверждается, у моих родителей всего 4 класса образования было. Мы все 4 детей получили среднее и причем до класса 6-8 хорошистами и отличниками. А вот мои первые, родившиеся в Казахстане дети, хоть я и занималась с ними больше,чем мои родители со мной всерано не смогли выйти на этот уровень. Сдесь дело наверное в системе образования или советские школы и учителя держались на патриотизме и энтузеазме, согласитесь мало сдесь таких учителей и манера преподавания другая.Хотя Германия одна из разситых стран мировой экономики, а как у них это получается, может на половину машины и компьютеры делают? В России и странах бывшего СССр много хороших специалистов, но делать приходиться порой свою работу при помощи "топора". Мой муж как то пошутил, почему СССр развалился ,потому что проволка изчезла на которой вся страна держалась. (ch)
|
Моему отцу было 12 лет когда он решил бросить учёбу. Школа была в другом селе и отец сильно скучал по дому. Дед не смог уговорить сынаидти в школу и отстегал его бичом: "Теперь думай сам как тебе дальше быть, учиться или не учиться. Можешь и остаться дома, но ты не посмеешь меня упрекнуть в том, что я тебе не дал возможности выучиться, не гнал тебя в школу!"
|
Федор, это что ладно, в то в ремя ремнем или бичем никто не попрекнет и в югендамт не заберет. Я уже тут своей старшей веником всыпала, когда она принесла аттестат с хауптшуле.Оценки были не ахти. Теперь не заню по какому такому волшебству, но дочь закончила хорошо сначало школу для хаусвиртшафт, а теперь учится на киндерпфоегерин и говорит"Правильно ты мама меня тогда отлупила, я понимаю,что ты это сделала из безисходности и не упрекаю тебя не в чем" А что совсем сидеть и ничего не предпринимать, когда слова не доходят через голову, может дойдут через другое место! Но я конечно против безконтролированного насилия. (N)
|
2 сентября 1970 года умер директор Павлышской школы василий Александрович Сухомлинский. Это на Украине. Он поставил уникальный в истории человечества эксперимент: выучил и воспитал целый класс без наказаний. От рождения и до аттестата зрелости детей никто никогда не наказывал. Принципиально. В эксперименте участвовали и родители. Они ходили на родительский всеобуч ещё до рождения детей. К сожалению, его опыт здесь неизвестен, да и на востоке его забыли.
|
было много случаев когда югендамт детей забирал из семьи без всяких оснований, ну а если есть повод, то могут запросто забрать.
|
Я тоже принципиально против наказания.
Подзатыльники у прочее унижает человека. Мы сына никогда не наказывали. Но надо всегда оставаться авторитетом для ребенка, и не только на словах. (Мою личное мнение) |
Лариса-я такого же мнения.(F)
|
Дедовский метод сегодня неприемлем, но цель осталась та же - умственное, духовное и физическое развитие. Есть семьи, в которых эта цель не ставится вообще.
|
Школа свои потенциальные возможности тоже не использует. В новых землях почти все Дома Пионеров закрыли. Пионерские галстуки раздражали, это понятно. Какие проблемы, смените вывеску и галстуки, а чем кружок моделирования новой власти не угодил? Это не пронятно и вызывает сожаление.
|
Я ЖИВУ В РОССИИ. В СВОЁ ВРЕМЯ НЕ СМОГЛИ УЕХАТЬ В ГЕРМАНИЮ. НО ЭТО ДЕЛО ДЕСЯТОЕ. ПРОЧИТАЛА ВСЕ ВАШИ МНЕНИЯ. ПО ВСЕЙ ВИДИМОСТИ, ВЫ ВСЕ ДАВНО УЕХАЛИ ИЗ РОССИИ. СЕТУЕТЕ, ЧТО ДЕТИ ВАШИ "КАКИЕ-ТО НЕ ТАКИЕ" В ГЕРМАНИИ СТАНОВЯТСЯ...ВЫ БЫ ВИДЕЛИ И ЗНАЛИ, ЧТО В РОССИИ С ДЕТЬМИ СТАЛО!!! ОСОБЕННО В ЛИХИЕ 90-Е! ЭТО ПОКОЛЕНИЕ ДЕТЕЙ НАЗЫВАЮТ У НАС ПОТЕРЯННЫМ! НАРКОТИКИ, АЛКОГОЛЬ, ОТСУТСТВИЕ ЖЕЛАНИЙ И СТРЕМЛЕНИЙ... - СТРАШНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ НАС, ВЗРОСЛЫХ, БЫЛО... А УЖ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДАВНО! МОЙ СТАРШИЙ СЫН УБЕРЁГСЯ ОТ ЭТОГО... ИЛИ МЫ УБЕРЕГЛИ, А ДРУГИЕ...ГОД НАЗАД ДВА ОБДОЛБАННЫХ ПОДРОСТКА ИЗБИЛИ ЕГО ТОЛЬКО ЗА ТО, ЧТО НЕ ДАЛ ТЕЛЕФОН "ПОГОНЯТЬ". ВЫ ЗНАЕТЕ, КАКИМИ ОНИ СЕБЯ "КРУТЫМИ УОКЕРАМИ" ЧУВСТВОВАЛИ, ПОКА Я ДЕЛО ДО СУДА НЕ ДОВЕЛА! ВОТ КОГДА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИМ ЗАГРОЗИЛА РЕАЛЬНАЯ, ВОТ ТОГДА НЕМНОЖКО(НЕМНОЖКО!!!) ПРИЗАДУМАЛИСЬ! 12 ЛЕТ НАЗАД Я УШЛА ИЗ ШКОЛЫ ... НЕ СМОГЛА БОЛЬШЕ! ДОВЕЛА КЛАСС ДО ЭТАПА ВЫБОРА (9 КЛ.), ВНУШИЛА "РАЗУМНОЕ, ВЕЧНОЕ, ДОБРОЕ" И УШЛА.
|
ПОЧУВСТВОВАЛА СЕБЯ КАКОЙ-ТО ВЫХОЛОЩЕННОЙ КАК УЧИТЕЛЬ. СТАРАЕШЬСЯ В ШКОЛЕ ДАТЬ ХОРОШЕЕ, ПОЛЕЗНОЕ,...А ОНО ИМ(ДЕТЯМ!) НАДО! ЕСЛИ ВЫХОДЯТ НА УЛИЦУ, В ТАК НАЗЫВАЕМОЕ ОБЩЕСТВО - И ВИДЯТ СОВЕРШЕННО ДРУГОЕ! ВМЕСТЕ СО МНОЙ УШЁЛ ПОЧТИ ВЕСЬ КЛАСС... В ГОРОДСКИЕ ЛИЦЕИ, ГИМНАЗИИ. ДВОЕ УЕХАЛИ В ГЕРМАНИЮ. ОПЯТЬ ЖЕ ОДИН БОЛТАЕТСЯ ПО ЖИЗНИ, НЕ ЖЕЛАЯ НИ УЧИТЬСЯ, НИ РАБОТАТЬ, А ДРУГАЯ - И ТАМ СТАЛА ОДНОЙ ИЗ ЛУЧШИХ В ШКОЛЕ!!! ЗА СОЧИНЕНИЯ, КОТОРЫЕ Я НАУЧИЛА ЕЁ ПИСАТЬ, НЕМЕЦКИЕ УЧИТЕЛЯ ВСЕМ В ПРИМЕР ЕЁ СТАВИЛИ, И СОЧИНЕНИЯ ЛУЧШИМИ ПРИЗНАЮТСЯ И СЕЙЧАС! ВЕСТОЧКУ СО"СПАСИБО" ПРИСЛАЛА - ОТРАДНО!!!
К СЧАСТЬЮ, ЧТО-ТО ИЗМЕНИЛОСЬ В НАШЕМ ОБЩЕСТВЕ ЗА ЭТИ 12 ЛЕТ! СУЖУ ПО СВОЕМУ МЛАДШЕМУ СЫНУ! ДО ВСЕГО ЕСТЬ ДЕЛО! ВСЕМ ИНТЕРЕСУЕТСЯ...НО В ШКОЛЕ "КАЧАЕТ" ПРАВА (УЧИТЕЛЯ ЖАЛУЮТСЯ), ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ ИХ СОБЛЮДАТЬ УСТАВ ШКОЛЫ, ПРЕДУПРЕЖДАТЬ О КОНТРОЛЬНЫХ ЗАРАНЕЕ (КАК ПОЛОЖЕНО), ЗНАЕТ СТАТЬИ О ПРАВАХ РЕБЁНКА. ! |
НО ПРИ ЭТОМ УЧИТЕЛЯ ПРОСЯТ, ЧТОБЫ МЫ ЕГО НЕ ЗАБИРАЛИ ПОСЛЕ 9 КЛ, НЕ ПЕРЕВОДИЛИ В ГОРОДСКОЙ ЛИЦЕЙ. ПОСКОЛЬКУ ИМ ИНТЕРЕСНО С НИМ РАБОТАТЬ! ПОСКОЛЬКУ ОН НЕОРДИНАРНЫЙ!
К ЧЕМУ МОИ ВСЕ ИЗМЫШЛЕНИЯ? Я ДУМАЮ, ЧТО В СОВОКУПНОСТИ НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ: ШКОЛА-СЕМЬЯ-ОБЩЕСТВО-ГОСУДАРСТВО! ЕСЛИ УЖ ВЫПАДАЕТ КАКОЕ-ТО ЗВЕНО - РОДИТЕЛИ, СЕМЬЯ ДОЛЖНЫ ВСТАТЬ НА МЕСТО ЭТОГО ВЫПАВШЕГО ЗВЕНА! ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛСЯ ИЗ ВАШЕГО РЕБЁНКА НЕ СВИН, А ЧЕЛОВЕК! |
НЕДАВНО ПРОЧИТАЛА:
"ЧТОБЫ ПРАВИТЬ - НУЖНЫ ВОИНЫ. ЧТОБЫ СОДЕРЖАТЬ ИХ - НУЖНО ИМУЩЕСТВО. ЧТОБЫ ИМЕТЬ ИМУЩЕСТВО - НУЖНЫ БОГАТЫЕ ПОДДАННЫЕ. БОГАТЫМ НАРОД МОЖНО СДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПРАВИЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ. ЕСЛИ ВЫПАДАЕТ ХОТЬ ОДИН ПРИНЦИП - РУХНЕТ ВСЁ!" - султан СУЛЕЙМАН I (ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ), ПРАВИТЕЛЬ ВОСТОКА (1496-1566 ГГ.) ТАК И В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ! РОДИТЕЛИ ОПРЕДЕЛЯЮТ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ, ВОСПИТАНИЕМ, СВОИМ ОТНОШЕНИЕМ ДРУГ К ДРУГУ, К ЖИЗНИ - КАКИМ СТАНЕТ РЕБЁНОК! ВЫПАЛО ЗВЕНО -ОБЯЗАН ЗАМЕНИТЬ! ИНАЧЕ ВСЁ РУХНЕТ! |
ПРОСЬБА! ПЕРЕД ТЕМ КАК ЧИТАТЬ МОИ СООБЩЕНИЯ, НЕ ЗАБУДЬТЕ НАЖАТЬ КУРСОРОМ НА "ПОКАЗАТЬ СООБЩЕНИЯ С НАЧАЛА".
|
Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot