Форум Германии

Форум Германии (http://germany-forum.ru/index.php)
-   Юридические советы (http://germany-forum.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   У меня Vertrag у О2. Мне уже второй месяц не приходит rechnung. (http://germany-forum.ru/showthread.php?t=3081)

Ирина Макдах- 16.12.2009 20:26

У меня Vertrag у О2. Мне уже второй месяц не приходит rechnung.
 
И вот я незнаю, что делать. Всё за раз я потом не смогу оплатить. Звонила уже им несколько раз и каждый раз они мне говорят другое. Теперь у меня появился вопрос, через сколько времени я могу сказать, что я не буду оплачивать этот счёт? И могу ли я вообще такое им заявить?

Ирина Макдах 16.12.2009 20:26

И вот я незнаю, что делать. Всё за раз я потом не смогу оплатить. Звонила уже им несколько раз и каждый раз они мне говорят другое. Теперь у меня появился вопрос, через сколько времени я могу сказать, что я не буду оплачивать этот счёт? И могу ли я вообще такое им заявить?

Оксана Пинаэв 16.12.2009 20:54

u menya takaya ze pesny s D2......vtoroi mesya ni rehnungov,ni s konti ne snimaut..podozrevau sobiraut do kuchi kruglyu summu chto bi potom nachalisi problemi..i teperi dumau chto je budu potom delati

Лиля 16.12.2009 21:13

Оксана *******, D2 не высылает уже давно рехнунги, рехнунг можно посмотреть и скачать вот на этом сайте vodafone.de, но для этого вам надо там зарегистрироватся. Я сама в водафоне уже 6 лет, 2 года назад мне позвонили и сказали что больше не будет рехнунгов почтой, если же я всё равно хочу рехнунг почтой, то это будет в месяц 2 ойро больше стоить.

Лиля 16.12.2009 21:14

Марина и Ирина, у моей подруги такая же фигня с О2, сначала 2 или 3 месяца не было вообще ни чего, а потом пришёл один общий рехнунг на бешанную сумму в почти 200 ойро.

Людмила Гкас 16.12.2009 22:03

у меня тоже О2, я rechnung уже давно не получаю, они мне прислали письмо что не будут присилать (видать на бумаге шпарят) Я теперь свой rechnung смотрю в интернете у них на странице О2. Мне так даже больше нравиться

Надя М l 16.12.2009 23:44

уже давно на всех фирмах такая история, экологию берегут. ;-)

Лиля 16.12.2009 23:45

Тут не только в бумаге и экологии дело, дело в том что они(О2) мало того что не присылают рехнунг, они ещё и с конто не снимают деньги.

Лиля 16.12.2009 23:49

Дима, у меня Vodafone D2, и пока ещё проблем не было. Слава Богу. У подруги О2, они не забыли, нет. Они пару месяцев не шлют ни чего и ни чего не снимают с конто, зато потом присылают общий рахнунг и всё разом стягивают.

Лиля 16.12.2009 23:49

Ой, не рАхнунг, а рЕхнунг.:-D

Лиля 17.12.2009 00:07

Была не давно в Медиа Маркте, делала себе новый Festnetzanschluss, и в разговоре другого продовца с клиентом услышала что толи О2 1&1 перенял, толи на оборот. Когда стала выбирать себе анбитера мне мой бератер сразу сказал что 1&1 фигня. Хотя я это и так уже знала от знакомых. К стати, что касается Vodafone, то как мобильфунканбитер они в полне акцептабель, но фестнетц у них поршивый. Я уже 2 года мучаюсь, в феврале слава Богу фертраг кончается.

Ирина Макдах-С 17.12.2009 06:11

Спасибо большое всем, кто ответил.
За rechnung'i почтой нету никакой дополнительной платы, один раз 5€ снимают и всё. Мне мои счета всегда online приходят. Проверяю каждый день и ничего нету. И с конты не снимают. Один раз мне сказали, что не знают почему, второй раз сказали, что у них Inventur, третий раз сказали, что позаботятся об этом, что напишут коллегам и дадут мне знать, но вот до сих пор ещё ничего не было. Я им сказала, что за раз всё не смогу оплатить, они мне сказали, чтобы я тогда ещё раз позвонила и договорилась с ними, как я буду оплачивать, потому что это не моя вина, а ихняя...
Дмитрий, объясните мне ваше сообщение:"а лучше Флэт зделать в О2 и волноватся не о чём будет". что вы имеете ввиду? у меня flaterate, но счета же идут, причём тут это я не пойму...это если только в о2 или festnetz звонишь, а если в Ausland...

Ирина Макдах 17.12.2009 22:34

Ольга, спасибо большое за совет. Я хорошо проинформирована про Flaterate в Ausland. Туда Украина и Беларусь не входит. Да, я им давала свой K-Nr. В О2 Shop'e мне тоже не помогут, они ещё меньше знают, чем в Kundenbetreuung'e.
Ещё раз прошу обратить внимание на мой вопрос. На него ещё я не нашла ответа, а очень хотелось бы что-то узнать по этому поводу. Посмотрите моё первое сообщение.

Ирина Макдах-С 17.12.2009 23:09

Спасибо большое Ольга! Именно это я и хотела знать.
Дмитрий, спасибо за ответ!

Лиля 18.12.2009 06:12

Дмитрий, я в водафоне, а первый можем был тоже от аркора. Когда он сломался, прислали другой, но уже с надписью водафон.:-DУ соседей был фринэт, а модем так же от аркора. Я думаю это связано с тем что аркор была первая фирма в Германии которая предлогала флэт в фестнетц. У меня первый флэт был от аркора с 2001 по 2004 год. Я звонила бесплатно по всей Германии и кроме того у меня было 4 хендиномера на которые я с фестнетца тоже бесплатно звонила. Этот аншлюсс назывлся тогда Аркор Пре+

Лиля 18.12.2009 07:19

К стати, фринета тоже уже нет, то что было фринет, сейчас зовётся мобильком.

Лиля 18.12.2009 07:20

Оль, ты мечтай так что б другие не слышали. :-D:-D:-D:-DКак ни как в Германии живём, халявщиков тут много.:-D

Лиля 18.12.2009 07:24

У нас в Касселе было 2 фринет магазина, сейчас на них стоит мобильком.*-)Фиг поймёшь кто с кем и зачем?
А 123 миллиона на три лучше делится чем на два.;-):-D:-D:-D

Natalja Lodyv 18.12.2009 07:29

у меня немного другой вопрос. я забила вовремя написать Кюндигунг и опоздала на 2 неделе, Debitel продлил мне фертраг на еше 1 год. можно ли счто нибуд сделатъ?

Лиля 18.12.2009 07:32

Наташа, к сожалению нет. вам прийдётся пользоватся фертрапгом ещё год. У меня тоже самое было прошлый год, я на 3 дня опоздала. Но мне мой провайдер пошёл на встречу и снизил цену. Услуги остались теже, а плочу я сейчас на 10 ойро меньше.Мой совет, напишите сейчас уже новфй кюндигунг, и попросите что бы вам прислали письменное подтверждение кюндигунга. Ваш аншлюсс отключат автоматически по истечении срока.

Лиля 18.12.2009 07:33

:-D:-D:-D:-D:-DЯ быстрее была.

Natalja Lodyv 18.12.2009 07:37

danke schon.
u moej podrugi tose takoe bilo i vodafone ej aus Kulanz doch noch gekundigt, a Debitel ne xoschet, bin enteuscht von Debitel. na ja dann muss ich wohl zahlen.

Суходолова 18.12.2009 07:40

интересно а какой провайдер сейчас надёжный,т.е чтоб с интернетом проблем небыло,всегда можно было подключится,у нас был аркор проблем не когда не было ,сейчас водафон одна проблема за одной.

6-Alexan 18.12.2009 07:45

У меня, уже больше 12лет - Дтелеком и никогда небыло проблемм...*-)

Суходолова 18.12.2009 07:53

сейчас в данный моменд и остаётся только к телекому подключатся,остальные провайдеры под ?????????????

Лиля 18.12.2009 07:54

Анна, у меня с водафоном такая же фигня. Я его кундиговала, 16 февраля отключат, с 17 я перехожу в телеком. Анмельдовалась в телекоме и вдруг мне с водафона звонят и говорят что я свой кюндигунт якобы забрала назад, хотя я этого не делала. Написала им письмо приложила копию подтверждения кюндигунга, уже 2 нидели прошло, тишина. Если после 16 февраля прийдёт хоть один рехнунг от них, пойду к анвальту.

Лиля 18.12.2009 07:54

Привет Саша.

Суходолова 18.12.2009 08:00

я написала кундигунг в водафон ,но потверждения нету до сих пор прошло два месяца,делать с каким бы ли провайдером фертраг не решаюсь в даный момент,может дорого обойтись ,жду потверждение от водафон,но они звонят почти каждый день и предлогают другой фертраг.

6-Alexan 18.12.2009 08:01

Привет,Лиль!(v) (F)

Лиля 18.12.2009 08:02

Анна, ну их на фиг. Одни проблемы с ними. Как мобильфунк они ни чего. А фестнетц хреновый. Я к стати когда писала кюндигунг, попросила что бы прислали письменное подтверждение. Я всегда так делаю если пишу какие то важные письма, особенно кюндигунги.

Суходолова 18.12.2009 08:15

проблемы всегда есть у всех ,с водафонам у меня были проблемы и раньше и с мобильфунк и как провайдер с интернетом.просто думаю ещё раз написать им кундигунг ,лучше несколько раз ,чем потом пришлют что мы от вас неполучали.

Лиля 18.12.2009 08:17

Анна, если у вас ещё есть время что бы вовремя кюндиговать то конечно отправте. Но поптребуйте письменное подтверждение.

Суходолова 18.12.2009 08:25

время у меня ещё есть (опять же пару дней),ещё один кундигунг отправить ,но они не ответили на первый кундигунг ,в интернете стоит что обрабатывается мой первый кундигунг.

Лиля 18.12.2009 08:28

Анна, отправте ещё раз. Sicher ist sicher.

Суходолова 18.12.2009 08:36

мы отправляли простым письмом ,в интернете стоит что они обрабатывают мой кундигунг.

Ирина Макдах- 18.12.2009 11:24

А я от Телекома сбежала. Сколько от знакомых не слышишь, все от туда бегут. У многих было, что они счёт присылали на бешеные деньги, которые люди не наговаривали и ничего не докажешь...Со мной такая же ситуация была, и с адвокатом разбирались, всё равно ничего не помогло, пришлось платить. После этого я сразу сбежала.
Сегодня опять позвонила в О2. В этот раз мне сказали, что были какие-то сбои в ихней системе, поэтому мне не выслали счёт. И что надо подождать, пока они это всё обработают. Посмотрим, что дальше будет.

Ирина Макдах 05.08.2010 04:28

Обновляю тему))) Прислали в начале января письмо, что извиняются и пришлют мне demnаеchst rechnung...ждала пару недель, потом позвонила, мне сказали, что толку нету от того что я звоню, что они ничего не могут сделать. Потом (в мае) ходила в О2-shop, они сказали, что меня не могут в системе найти и что на след. неделе пришлют мне письмо и разберутся во всём... Сегодня 4 августа, счёт мне до сих пор не прислали... а на онлайн страничке пишут вот что: Derzeit liegt keine Rechnung fur Sie vor. Sollten Sie neuer Kunde von O2 sein, wird Ihnen spatestens ein Monat nach Abschluss des Mobilfunkvertrages Ihre erste Rechnung hier angezeigt. Мне вот интересно, после какого времени я могу отказат<ъся от оплаты счетов?

22.08.2010 01:19

wi sajdite na O2 Stranizu,regestriren sich,gde Rechnung napisano i wi uwidite tam ihre Rechnunge za 6 mesjazew, a tak eto ne Grung dlja Unordentliche Kundigung.

22.08.2010 01:19

u menja tak,posmotrite esche ras

Ирина Макдах 22.08.2010 06:25

Ольга, если я получаю Online-Rechnung, то я там зарегистрирована, и я захожу туда чуть ли не каждый день. Я по-моему уже описывала ситуацию, что раньше видела свои счета, а сейчас они исчезли и пишут, что я у них ещё не Kunde или Neukunde.
Ольга, а что именно не Grund для Unordentliche Kuеndigung?


Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot