![]() |
|
Возврат товара
У меня вопрос.
Мои родители купили на прошлой неделе Kuchenmaschine по рекомендации сотрудников Сатурна, т.к. им нужна была машина для шинкования капусты.. Когда пришли домой - обнаружили, что там нет внутри Gebrauchtsanleitung und Garantieschein. Связались с Сатурном *- нам дали недостающие докуменрты. Когда узнали, как ползоваться - проверили, но оказалось, что она абсолютно для этого не подходит. Мой папа пошел сегодня сдавать. ОНи посмотрели - и сказали, что раз машиной уже пользовались, то они ее принять назад не могут и отметили на чеке, что возврату не подлежит. Имеют ли они право такое делать? Мне кажется, что каждый имеет право пробовать и, если не подходит - вернуть. Тем более, если сами сотрудники неправильно проконсультировали. |
takie weschi kak pilesos , kuhonnie gerate i t.d *woswratu ne podlegat esli imi uge polsowalis, no esli towar sloman to oni objasani otprawit ego na remont (F)
|
недавно дочка обменяла в Сатурне MP 3 плеер после 3 недель пользования, заедал Меняют обычно без проблем Я бы пошла в вашем случае к Abteilungsleiter, если бы не помоглo в Verbraucherzentrale
|
Татьяна, там простая разница. Ваш плеер то неисправный, поэтому и проблем небыло. А комбайн то исправный.
|
В Едеку сдавала назад соковыжималку Не понравилась А для шинковки капусты лучше подходит электроовощерезка Можно на нее поменять
|
Да я считаю, что обязаны поменять, если они сами проконсультировали неправильно. Моя мама даже сковороды и кастрюли сдавала....
Как я могу знать зарание, что продавци неправильно консультруют меня? |
А я думаю, что продавцы правы. Если товар в порядке и ничего не поломалось в процессе, то принимать его они не обязаны. А насчёт консультации - вы же, наверное, прочитали инструкцию, прежде чем ей пользоваться.
|
И что, что прочитали. Там не написано же, какой формы получаются овощи. Написано, что режит, а вот как...... ТАк бы нам и помощь коснультанта не нужна, они для того и стоят там, чтобы помочь в вопросах.
|
По-моему, в течение 14 дней товар можно сдать без указания причины.
|
можно...но не бывший в употреблении...
|
а у меня знакомая сдала эл. мясорубку (тоже один раз попользовались и им не понравилось как она крутит мясо)и приняли без проблем :-)
|
наверняка она не сказала.что пользовалась...и помыла все чисто и завернула аккуратно в упаковочку ;-)
|
да нет
у неё спросили пользовалась она или нет и почему сдаёт ну она всю правду и сказала что да пользовалась и ей не понравилось как она крутит ;-) |
роли никакой не играет пользовались или нет, есть закон в течении 14- ти дней можно сдать даже если просто ненравится.просто в магазине на кого нарвёшся
|
Татьяна, а Вы ссылочку на закон не можете подкинуть?
|
Да нет такого закона насчёт 14 дней. Зависит только от магазина - если они захотят, то примут назад, но не потому, что должны.
|
ссылочку незнаю, а вы на квитунге с обратной стороны посмотрите, там иногда пишут, что в течении 14 -ти дней можно сдать, хотя думаю не во всех магазинах пишут.Но то, что они обязанны принять- это точно, мы сами так уже не раз делали .
|
Тем более товар, бывший в употреблении. Девушке с мясорубкой просто повезло или мясорубок было много, но зависит это только от конкретного магазина. Вот упрутся - и ничего вы им не сдадите, так как товар в порядке, а режет не так, как вам нравится - это ещё доказать надо.
|
И ничего не обязаны. И закон такой вы не найдёте, поэтому и ссылки нет. Товар nagelneu и в упаковке - этот вопрос ещё могут рассмотреть. Гос-во защищает права не только потребителей, но и тех, кто изготавливает и продаёт.
|
могу лишь подтвердить, нет закона о возврате товара в течении 14 дней, это только добровольное условие магазинов,к которому мы привыкли и считаем за должное.Это стоит во многих правилах магазинов,но использованную вещь не обязаны принимать. Вы имеете право вернуть товар если в течении 3 месяцев 3 и более раз сдавали в ремонт.
|
Первыи путь если не хотят назад брать товар-Verbraucherzentrale-есть в каждом
городе. В данном случае я бы пошла к Abteilungsleiter`у потом в Geschaftsfuhrung У меня уже всякое было, но не было еще такого, чтобы не взяли назад. |
В Сатурн даже неисправные вещи тяжело сдать ,....
|
братишка купил в сатурне мышку для компа! подключил дома а она нажимается 2 раза вместо одного,т.е. одним нажатием выполняет сразу 2 нажатия! (md) короче понёс назад,они подключили ,проверили,всё работает! он опять дома попробовал и таже проблема! он пошёл и просто сдал её в обмен на деньги,без причины!
|
Вот ссылочка о возрате ********dejure.org/gesetze/BGB/323.html
|
да! тоже читала,что нет закона о возврате товара,это только условия магазина и он может и в течении месяца принять назад и в течении 10 дней! и с чеком или без-это зависит от магазина!
|
Хочу дополнить,чтобы не сложилось неправильного впечатления Закона о возврате нет Но в условиях конкуренции магазины используют в своей практике такой дополнительный сервиз Особенно крупные магазины Товары могут быть обменены или возвращены Лучше при наличии чека! Ни в коем случае не боритесь агрессивно за свои права, доказывая что кому-то меняете, а мне нет!!! К этому вопросу нужно подходить цевилизованно Сначала спросите в магазине: с кем вы можете поговорить на эту тему Ведь первый продавец, встретившийся вам, может не дать вам правильную информацию, потому что он делает Ausbildung и не владеет ею С компетентным человеком говорите тактично и убедительно Объясните, почему товар вам не подходит, что вы хотели бы с удовольствием поменять его на что-то более *подходящее А если вы более подходящее пока не нашли, то осведомляетесь, можно ли в этом случае вернуть деньги И тогда вам пойдут навстречу. Желаю удачи!
P.S. За месяц до окончания двухгодичного срока гарантии поменяла в Tomas Phillips пылесос... |
я купила *брюки 2 -го октября этого года (материал полез), сегодня сдала без проблем, вернули деньги (не дёшево было куплено, 80 евро)
|
Татьяне: понятно, что их приняли - ведь там был дефект.
|
Наталья У вас прозвучала любопытная тема про оплату гебюра у врача Вы не хотите ее в отдельной теме развить? Было бы многим интересно! (Извините, что не по теме)
|
Я в Сатурне всегда всё меняю,возьму попользуюсь и сдам беру новое.Если долго пользуюсь,то говорю
|
что сломалась,а если не понравилась так и говорю. И проблем ещё не было.
|
Да ещё всегда в Германии так было,что имеешь право в течении 6 недель сдать вещь,если не нравиться или ни ту функцию выполняет,какую вам надо,тем более если не хорошо проконсултировали,а некоторые вещи до 6 месяцев.Только не все это знают и они этим пользуются.Тем более надо настаивать на том что продавец плохо объяснил, на Кассенбелеге должно имя стоять.требуйте Абтайлунгслайтера и выше...желаю удачи
|
Спасибо Вам огронмное за советы! В субботу пошле в Сатурн мой брат, там уже столяли другие продавцы на информационе. Мой брат еще раз все обхяснил и ему без разговоров вернули деньги.
|
Смотря какой продукт и где куплен! Если хотите подстраховаться, читайте Geschaftsbedinungen!
|
купил PSP с GPS, ДВА дня с ней поездил мене не понравилось. пошел относить, назад не взяли сказали что упаковка вскрыта и еще *из-за маленькой царапинки. это нормально?
|
Всем привет.Вопрос по законадательству Германии:человек купил детскую коляску.В течении гарантийного срока выпали заклёпки из каркаса и коляска стала нестабильна.Написана Reklamation и послана по е-мейл вместе с фотографиями.Вопрос:в течении какого времени должен прийти ответ и на что вправе человек рассчитывать:на замену коляски,ремонт или возврат денег(части денег)Большое спасибо заранее
|
Freiwillige Garantie
Garantie vom Hersteller ist freiwillig. Der Hersteller steht eine bestimmte Zeit lang dafur ein, dass sein Produkt einwandfrei funktioniert. Moglich sind auch beschrankte Garantien. Ob der Fehler schon von Anfang an vorlag, spielt fur Garantiefalle keine Rolle. Haufig ist es deshalb bequemer, die Garantie beim Hersteller in Anspruch zu nehmen, statt beim Handler Gewahrleistung zu verlangen. Denn in den Gewahrleistungsfallen muss grundsatzlich der Kunde beweisen, ob die Ware von Anfang an eine Macke hatte. Nur in den ersten sechs Monaten ab Kauf ist er von dieser Beweispflicht befreit. |
Zwei Jahre Gewahrleistung
Handler sind verpflichtet, die Ware nachzubessern oder fur Ersatz zu sorgen. Kann er das nicht, konnen Kunden den Kaufpreis mindern oder das Geschaft ruckgangig machen. Ansprechpartner fur die Gewahrleistung ist immer der Handler. Verweise auf den Hersteller sollten sich Kunden nicht gefallen lassen. Hilfreich, aber nicht notwendig: Der Kassenbon als Kaufbeleg. Als Nachweis konnen aber auch Zeugenaussagen gelten oder Kontoauszuge. Die Originalverpackung ist bei Reklamationen nicht erforderlich. |
Umtausch schriftlich regeln
Frohe Botschaft: Viele Handler nehmen die Ware freiwillig zuruck. Umtausch oder Rucknahme sind jedoch blo?e Kulanz. Verpflichtet sind die Handler dazu nicht. Wer sicher gehen will, vereinbart gleich beim Kauf ein Umtauschrecht. Und zwar am besten schriftlich! Wichtig: Kunden sollten mit dem Handler die Ruckgabefrist klaren. Auch sollte darin stehen, ob die Ware originalverpackt sein muss. |
ужас ! случилось с нами 3 недели назад.
классная погодка,с друзьями договор на речку с ночёвкой. решились купить палатку большую в рацио.и вот уже на речке, шашлычок,пиво.пора ставить полатку.открываем и смех и грех-лично у меня истерика сразу.лежат какието мешки,турники для веса,и старые тапки.я в истерии срываюсь на мужа . короче собираем монаткии всей гурьбой в магазин.меня честно сказать трясло,чуть до развода не дошло. в магазине всё обьясняем-вызвали шефа.тот посмотрел,почесал башку ,но денги вернул. при чём 20 евро с верху за то что нам отдых верзаут. (муж в ярости сказал,что мы за 70 км уехали,и что изза этого пришлось вернуться) в общем дальше мы уже пили дома.и перед мужем я извенилась. |
Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot