Форум Германии

Форум Германии (http://germany-forum.ru/index.php)
-   Немцы в России и других странах (http://germany-forum.ru/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Наш опыт межнационального общения на старой родине, на новой родине и зарубежом (http://germany-forum.ru/showthread.php?t=3435)

Alexandr 24.11.2011 00:05

Не лучше было с нашими активистами из землячества. Они каждый год раза по два где-нибудь собирались. И везде рядом были достопримечательности немецкой истории, немецкой культуры. Однажды я не выдержал и сказал, что повезу их не по домам, а заедем сначала на Драхенфельс. Понравилось. Другой раз завёз их на Порта Вестфалика. Третий раз на Экстернштайне. Потом сами стали спрашивать: "Фёдор куда сегодня едем?"

Alexandr 24.11.2011 00:07

Это был мой опыт старой жизни, который мне пригодился и который всем без исключения понравился.

Puzzle 24.11.2011 03:01

Мне кажется, что не важно, чем заниматься с детьми, главное развивать их в какой то форме. Недавно была передача про одного из наших земляков,(бывший инженер или учитель физики), организовал уже на пенсии ферайн по электронике. Дети изобретают под его руководством простые электронные приборы, некоторые даже хотели запатентировать, но денег нет на это. Так там уже очередь, чтобы записаться в этот фреайн, причем там дети всех национальностей и много девочек.

Alexandr 24.11.2011 03:05

Алтайский край и Kreis Heinsberg – это разные края. Края разные, но краеведение-то одно и то же. Так же как и дидактика. В Германии краеведением я вплотную начал заниматься с 1999 года. До этого чистил конюшни у бауэра и два года глотал ядовитую пыль по 10-14 часов в сутки на Messebau International. Очень часто без выходных. Потом ушёл в науку. Мой профессор ожидал, что я напишу докторскую диссертацию. Она была уже наполовину готова. Тема была такая: «Детский туризм и краеведческая работа в школах России. Анализ и параллели к немецкой Erlebnispadagogik.» Параллели были, но они политиков раздражали. Так же как и здесь в теме многих моих ненаучных, а бытовых оппонентов. Я понял, что моя работа здесь никому не нужна. Параллелей с Россией не должно быть. Писать же диссертацию лишь для того, чтобы получить титул, только ради двух букв в моём адресе – Dr., что означает доктор? Dr.... Бр-р-р. Работу над диссертацией я бросил, чем сильно огорчил своего профессора.

Alexandr 24.11.2011 03:07

Из науки я потом ушёл в практику и пять лет занимался интеграцией наших детей в немецкое общество. *Через *спорт, туризм и краеведение.

Matrica 24.11.2011 04:07

Dr.... Бр-р-р. Работу над диссертацией я бросил, чем сильно огорчил своего профессора.
Интересный Вы человек, Фёдор...Др.Тиссен- что ж в этом Бр-р-р?(tr) *
Это был мой опыт старой жизни, который мне пригодился и который всем без исключения понравился.
Так это ж классно! *Значит ничего не было "впустую"(Y)

Alexandr 24.11.2011 05:08

Интересный Вы человек, Фёдор...Др.Тиссен- что ж в этом Бр-р-р? Ich bin kein Buchwurm! Die Promovierung hab ich nur wegen der Idee geduldet - wollte dem deutschem Staat gro?zugig helfen. Als ich kapiert habe, dass es dem Staat, nicht der gersellschaft, dem Staat, besser ohne dieser Hilfe, als mit ihr gehen wurde, ist *mir das alles widerlich geworden.

Alexandr 24.11.2011 06:01

Nach paar Jahren stand in seinem Zeugnis in der Zeile „Mathematik“ die Note 1,0. Eins koma null! Das war die beste und die einzige 1,0 in der ganzen Klasse. Tom studierte danach Okonomie und Wirtschaft in Maastricht, hat ein Dyplom in der Tasche und promoviert sich als Doktor in dieser Branche. Dies alles hei?t, dass in meinem Kopf etwas liegt, was das ganze deutsche Schulsystem gebrauchen konnte. Nicht wahr? Aber dieses etwas ist hier nicht gefordert. Als ich diesen Schatz verschenken wollte, hatte ich jedes Mal gehort „Tut uns leid.“ Quatsch! Ihnen tut es nicht leid. Mir tut es leid, dass ich meine Kenntnisse und Erfahrungen dem deutschen Staat nicht hinterlassen kann. Die neue Heimat hat fur meinen Wohlstand sich viel Muhe gegeben, ich hoffte dass auch meine Bemuhungen wahr genommen wurden. Zwar ist es auch passiert, aber nur teilweise.

Alexandr 24.11.2011 06:02

Meine alte Erfahrung bedeutet hier nichts. Aber ich habe bewiesen, dass es eine pure westliche Hochnasigkeit ist. Elfklassler Tom Lehmkul, Sohn vom Chefredakteur unserer lokalen Zeitung, hatte in Mathe durchschnittliche Note – funf koma Null gehabt. Man wollte ihn aus dem Gymnasium rauswerfen. Da hat man mich angerufen. Eine Rettungsaktion ist notwendig. Es gibt Geruchte, ich konne es schaffen seine Note um Paar Punkten zu erhohen, dann bleibt er im Gymnasium. Ich hab den Junge getestet und festgestellt, dass es nicht bei ihm an Faulheit mangelte, sonder bei seinem Lehrer. Diese Entdeckung habe ich dem Junge nicht vertraut, es hatte ihm nur geschadet. Es gab auch andere Faktoren, die ich ihm erwahnt habe. Wir beide, ich und Tomas, haben kraftig zugelegt.

Matrica 24.11.2011 08:28

Dies alles hei?t, dass in meinem Kopf etwas liegt, was das ganze deutsche Schulsystem gebrauchen konnte. Nicht wahr? Aber dieses etwas ist hier nicht gefordert.
Klar ist es so, aber das Thema hatten wir ja schon mehrmals erwehnt, und jedes mal mu?ten wir annehmen, dass es einfach unser Schicksal ist, in DA gelernten und ausgeubten Berufen nicht annerkannt zu werden...Sie haben noch eigentlich mehr Gluck gehabt, als viele anderen in der Gruppe...Der Fall mit den Mathenoten hat mich ubrigends auch fasziniert...Von "5" auf "1" in Gymnasium! Stolze Leistung! Und das noch bei den Unterschieden in der Schulsystem...

Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT.