![]() |
Es ist so Einiges strafbar, was hier auftaucht. Ich habe eigentlich niemandem Fantasienamen gegeben, sondern Namen entsprechend der Identitat oder deren Verlust. Und das ist eben nicht strafbar. So dumm bin ich nun nicht, Valentina!
|
Лиля, Федор, в отличии от нас многих, по крайней мере искренен. И то что пишет Федор может быть нам всем полезным. Его посты всегда содержательны. А читать бред некоторых участников, которые пытаются нас разделить, уже действительно надоело. У них, как у плохого студента, все вопросы и ответы сводятся к строению огурца.
|
Haben Sie denn uberhaupt nich gerafft, wieviel Leid und Schaden der Fjodor unserem Volk, unseren Landsleuten und sogar seiner nahren Umgebung angerichtet hat? Und leider lernt er nichts daraus und macht weiter.
Кроме вреда его бредовые сочинения никому никакой пользы принести не могут. Aber jeder denkt und fantasiert в меру своей потемечкустукности. Und das lasst sich leider nicht andern. Nian, was stort Sie denn, die langweiligen Posten zu ignorieren und in einem gro?en Bogen zu umgehen? *Fuhlen Sie sich dadurch irgendwie angesprochen? |
So, ich konzentriere mich jetzt voll und ganz auf die Gedenkfeier fur die Opfer der Neonaziangriffen in Berlin.
|
So dumm bin ich nun nicht, Valentina!
Ich habe es nicht behauptet, Viktor! Aber sie sind auch kein Experter in Sachen "Identitat oder deren Verlust". Eizige, was sie konnen: ihre eigenen Meinung zu au?ern. Aber auch die Meinug der Anderen zu respektieren. Oder? |
Viktor***#: ...Identitat ist einmal fur immer gegeben. Und da kann man kaum was daran andern. Eine Eiche bleibt eine Eiche- egal wo sie verpflanzt wurde oder wohin sie umgepflanzt wird
Alles kann man andern, wenn mans will, aber was jetzt schon fest ist, Ihr negatinen Image in dieser Gruppe konnen Sie sehr unwahrscheinlich andern...Wie man sagt: Selber schuld... Valja:...Какие скучные разговоры тут ведутся! Неужели не надоело ещё? Надоело, Валя....Ещё как надоело...Надо обязательно что-то придумать, чтобы "увести" нас на "нормальные" темы...Ты же это можешь...Помоги... |
У них, как у плохого студента, все вопросы и ответы сводятся к строению огурца.(Y) :-D
|
Ты же это можешь...Помоги...
Лиля, тут могут только "административные" силы что-то изменить. Но даже и им не дано изменить характеры людей, которые настроены негативно. Хотя... мы с тобой можем в этом не участвовать.. правда? Тема "Имидж" такая всеобъемлющая, что сюда можно что угодно "приплести"- если захотеть. Хотя, как я её понимаю, мы говорим не об имидже нашем друг перед другом, а об имидже извне: какой имидж у наших земляков в Германии, у народов, с кем вместе мы живём и работаем в этой стране? Можно рассказать случаи из своей жизни, как мы пытались повлиять на свой имидж.. а не критиковать другого за то, что он написал. |
Haben Sie denn uberhaupt nich gerafft, wieviel Leid und Schaden der Fjodor unserem Volk, unseren Landsleuten und sogar seiner nahren Umgebung angerichtet hat? Und leider lernt er nichts daraus und macht weiter.
Kannst du mall schieldern welches Leid er unserem Volk angerichtet hat?Это же открытые обвинения. |
Сбежал хорёк из зверинца...а может выпустили погулять. Рад он ,спешит пометить территорию своим "духманом". Думаю недолго он будет на свободе "следить", придёт смотритель зверинца и запрёт его к собратьям. (Nicht personlich nehmen. Ist an niemanden konkret gerichtet)
|
Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT. |