![]() |
Сразу параллельно в Брюсселе стала обсуждаться тема о том, что у Германии слишком большой экспорт, который и вредит европейской экономике (т.е. другим европейским странам) И что необходимо ввести для Германии квоту на экспорт
Ну вот как раз это-то уже довольно давно обсуждается в Евросоюзе, и мы в другой теме об этом уже как-то дискутировали...И я честно сказать в этом ухудшения имиджа Германии как раз-то и не вижу...Наоборот, это чуть ли не единственная страна в Союзе которой нужны "тормоза", а вот остальным, как выясняется нужно "погоняло"( ауф дойтч: Дер Трит ин...)(ch) |
Лиля, *я пишу не том, что я вижу, а быстрее всего о том, что с этим мнением политиков я согласна, т.е. я вижу также как и те кто об этом говорит. *Я бы никогда не взяла на себя смелость делать такие выводы самостоятельно. Но когда я слышу предостережения бывшего канцлера Х. Шмидт, то понимаю, что чутье меня не подводит. Но меня бы также, как и тебя Лиля, больше бы устроило твоё *предположение, что в этих карикатурах высмеиваются Польша и Франция.
*Жизнь покажет. |
Наоборот, это чуть ли не единственная страна в Союзе которой нужны "тормоза",
Лиля, а зачем ТОРМОЗА? |
Тоже не понял причём здесь "тормоза"??А кто тогда будет снабжать остальных деньгами?? Или напечатаем побольше бумажных денег не работая??
|
.Так что, пусть им и будет стыдно(tr) ИМ СТЫДНО, БУДЕТ!?? ХА..ХА...НИКОГДА...
|
Лиля, а зачем ТОРМОЗА?
Так, как выясняется, " Тормоза" нужны Германии по мнению всё тех же партнеров по Союзу( ты же сама *об этом и написала) Но меня бы также, как и тебя Лиля, больше бы устроило твоё *предположение, что в этих карикатурах высмеиваются Польша и Франция. Жизнь покажет. Меня конечно больше бы устроило, чтоб Евросоюз- Союзом и был, а не одна страна другой бы высмеивалась и "склонялась"...Но пока реальность к сожалению другая и Имидж Германии подобен "имиджу Козла отпущения"( всё это моё личное мнение) |
.Но пока реальность к сожалению другая и Имидж Германии подобен "имиджу Козла отпущения"( всё это моё личное мнение)
Лиля, и оно совпадает с моим мнением(F) (F) (F) |
Вся деревня знает и уважает Роберта...
Montag, *6. *Februar 2012 Nachbarn *in *Albersdorf (Text *Rainer *Grohmann) Wenn *ich *aus *meinem Haus *gehe *und *nach *rechts sehe, *wehen *auf *dem *Balkon des *Nachbarn *2 *verschiedene *Fahnen, die *deutsche *und *eine *blaue mit *mystischen *Zeichen und *der *Sonne uber *einen *Adler, manchmal *hangt *dort auch *die *alte russische *mit *dem *Doppeladler. * Mein *Nachbar, *Robert Huber, *wohnt *dort mit *seiner *Frau und *auch *seine Tochter *Valentina *mit *ihrem *Mann und *ihren *drei Kindern. *Robert *Huber ist *der *Nachkomme einer *Familie *Huber, die *1763 *den *Versprechungen *des *danischen *Konigs gefolgt *und *als *Kolonisten, *aus *Suddeutschland *(Kraichtal) in *das *Herzogtum *Schleswig *gezogen sind, *um *hier als *Landwirte *tatig zu *werden. *Um *dem *aussichtslosen *Kampf *gegen *Hunger und *Armut *zu *entkommen, *zog *es *sie *1766, *mit *vielen *anderen auch, *dann *aber nach *Russland *an *die *Wolga. 1941, *mit *Beginn des *Krieges *Deutschland gegen *die *Sowjetunion, *wurde *die *Familie dann *aus *einander gerissen *und *deportiert... |
2. Robert *Huber hat *lange *dafur gekampft *um *den *autonomen *Staat der *Wolgadeutschen *wieder herzustellen *und *auch wieder *anerkannt *zu *werden. *Es *schlug *aber alles *fehl. *So *entschloss *sich die *Familie *dazu wieder *nach *Deutschland zuruck *zukehren. *Darauf angesprochen, *spurt *man, wie *nah *die *Erinnerungen *an *diese *schwere Zeiten *bei *ihm *sind: *„Uber Hamburg, *Neumunster *und *Schleswig *kamen wir *am *04.08.1992 *nach *Albersdorf. Wir *kamen *mit *drei *unserer Kinder, *die *Verheirateten *mussten *einen *eigenen Ausreiseantrag *stellen. *Die *zwei *Kinder kamen *dann *1993 mit *ihren *Familien nach. *Hier *wohnen wir *immer *noch“ erzahlt *er.
|
3. „Ich *habe *2 *Jahre im *Gro?handel *gearbeitet. Seit *1992 *war *ich *nur *zwei *Monate arbeitslos, *bis *zur *Rente *habe ich *dann *in *Schafstedt *gearbeitet. Meine *drei *Tochter leben *mit *ihren Familien *auch *hier in *Albersdorf. *Ein *Sohn *lebt mit *seiner *Familie in *Osterade *und *ist *Tischler, der *andere *Sohn lebt *in *Wilhelmshaven *und *ist *Elektromechaniker. *Meine *Tochter *Valentina ist *in *Albersdorf *sehr *bekannt geworden, *weil *sie *die *Chorleiterin *des *sehr *erfolgreichen *Frauenchores *ist“ *berichtet er, *nicht *ohne Stolz. *„Jetzt *muss ich *noch *etwas zu *den *Fahnen *sagen: *hat *ein *Familienmitglied *Geburtstag, *so *weht die *deutsche *und *die *Fahne des *Landes, *in *dem *derjenige oder *diejenige *geboren ist.
|
Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT. |