![]() |
ксюха мор (aslanov)
вставьте номер под которым обрабатывается Ваше дело в фамилиенкассе и ещё напишите сумму Werbungskosten (если у Вас есть штоербешайд за прошлый год, то можете и его копию приложить, если ничего нету, то посчитайте растояние в одну сторону до работы * на число рабочих дней в году * на 0,30 €= сумма, (ещё конечно же прибавьте 110,00 € на рабочую одежду/Arbeitskleidung, 16,00 € Kontofuhrungsgebuhren) которую фамилиенкасса должна учитывать при расчётах |
Олег Крюков
напишите пока это в арбайтсамт, а обоснование я напишу попозже, так как нужно всё правильно сформулировать. Главное отправьте письмо во время и желательно заказным с уведомлением. Олег Крюков * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Ort, Datum (Ihre Adresse) An (Adresse) Ihr Zeichen:................... Widerspruch gegen Ihren Bescheid vom.......... Sehr geehrte Damen und Herren, hiermit lege ich gegen Ihren o. g. Bescheid Widerspruch ein. Die Begrundung erfolgt in einem gesonderten Schreiben. Mit freundlichen Gru?en (Unterschrift) |
Vadim Boychuk,
извините но я не совсем поняла, что нужно конкретно написать???? Написать в арбайтсамт от имени жены, что она просит у них учёбу???? или попросить в арбайтсамте, чтобы они дали подтверждение, что жена Ваша пойдёт учитъся???? Напишите пожайлусто и тогда я постораюсь Вам помочь. |
Lidia , sdrawstwuite ! Mi ischem nowuju kwartiru , w gasete naschla objawlenie , no net telefona , stoit tolko kakoi to nomer , goworjat husho hapisati pismo i otnesti tuda , gde wipuskajut eti gaseti ....Tschto eto sa pismo? Pomogite , esli smoschete ! Spasibo !
|
Лидия Штреккер (Al... * * * * * *Ort, Datum
(Ihre Adresse) An (Adresse) Nr:........... Bewerbung um eine Wohnung, gema? Ihrer Anzeige in der ...........Zeitung vom............. Sehr geehrte Damen und Herren, hiermit nehmen wir Bezug auf Ihre Anzeige in der ..........Zeitung inserierte Anzeige bezuglich der Vermietung Ihrer Wohnung. Wir wenden uns an Sie mit der Bitte, uns die Wohnung zu zeigen und bitten um Vereinbarung eines Besichtigungstermins mit uns. Unsere Telefonnummer:.................. Wir sind eine Familie aus ............Personen, haben ....Kinder und gehen einer Beschaftigung als...........nach (ili esli Sozial polu4aete, to napisatj jeto: und beziehen Sozialhilfe). In Erwartung Ihrer Ruckantwort verbleiben wir mit freundlichen Gru?en (Unterschrift) |
Лидия, нужно написать письмо в *ARGE от имени жены попросить учебу als Burokauffrau. Заранее спасибо
|
.............Boychuk * * * * * * * * * * * Ort, Datum
(Ihre Adresse) An ARGE (Adresse) Antrag auf Erteilung der Erlaubnis zur Weiterbildung/Ausbildung als Burokauffrau Sehr geehrte Damen und Herren, hiermit stelle ich den Antrag, mir Ihre Erlaubnis zu erteilen, eine Ausbildung als Burokauffrau machen zu durfen. Ferner bitte ich um die Einteilung in einen Kurs, wo ich diese Ausbildung machen kann. In Erwartung Ihrer schriftlichen Antwort verbleibe ich mit freundlichen Gru?en (Unterschrift) |
Bolschoe spasibo ! (Y)
|
Нина, если Вы занесли на Bausparvertrage Freibetrag иZinsen kоторые Вы получаете на вплаченые Выми туда деньги не превышают этот Freibetrag, то Вам ничего платить не придётся финанцамту. В финанцамт Вы каждый год сдаёте VL Bescheinigung и по истечению накопительного срока финанцамт Вам выплатит все премии на Bausparvertrag.
|
спасибо вам большое(F)
|
Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT. |