![]() |
швабы *охраняли *ПАПУ *РИМСКОГО *
... Ich dachte immer es sind Schwitzer, und nur unverheiratete junge Katoliken.:-) .. Мой *ДЕД *ИОГАН *не *ПАЛАЧ *а *разведчик *и *воевал *достойно ... (md) на стороне и за победу красных людоедов???????? .......... меня *задела *МАРИНА *своим *дурак ...... Ich???!!!!!:-O (md) . So denken Ihre Freunde in Russland.(H) ....... я уважаю *немцев *и свое *происхождение *никогда *нескрывал *как *она *либо *русская *либо *украинка * ... не скрываете!!!?????. А чтож тогда Меня в ЧС занесли, боитесь меня?:-D |
А я из сибири и горжусь тем что я НЕМЕЦ и многие руссаки завидуют моему национальному происхождению . И я думаю что большинство убижало в германию из за халявы . Вы предали память предков поволжской республики , которые были рождены и погибли на российских просторах позор вам всем.
|
И я думаю *--------------- *попробуй, подумай получше...
|
S. Eirich ! *Wir haben nichts verraten Und wo haben Sie dort die Deutsche Republik gesehen ? Haben Sie wenigsten eine Vorstellung von ihr ? Wenn sie so einen tollen Partioen sind, dann kampfen Sie doch fur die Widergeburt *der *Deutschen Republik .Sie leben *in Sibirien und sind glucklich Wir leben hier und sind *glucklich. Sie haben jetzt auch die Moglichkeit nach Deutschland zu kommen *, nur den Sprachtest zu bestehen, Es ist doch fur Sie nicht schwer * Ach , Entschuldigen, Sie sind doch kein Verrater Das hatte ich fast vergessen.
|
Правильно Серёжа убежали из за халявы.
|
Ох... не даёт вам покоя немецкая "халява";-) , хубу раскатили, облизнулись,:-P *и заговорили о россейской *любимой Родине. (md)
|
Да... думать, видимо, нечем... мозги русским морозом выстудило.
|
Ihr in Ru?land seid *vielleicht gewohnt alles kostenlos zu bekommen. * Was dort nicht angebunden ist kann man *nach Hause nehmen. Uns braucht man nichts vormachen Wir haben dort mehr als die Halfte unseres Leben verbracht Hier ist es anders Kostenlos ist nur der *Tod und er kostet das Leben.
|
Hilda!(Y) :-D
|
Не из-.за халявы, а чтобы мы и наши дети и внуки не были фашистами, и получили приличное образование на немецком! языке.
|
Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT. |