![]() |
Руки прочь от Riester-Rente. :-O
|
виктор, чего серьёзного вы всегда ожидаете, если сами не серьёзна относитесь к словам людей. всё ищете негативы
|
вот этоправильно, руки прочь от ристо ренты
|
я "негативы" не ищу.., но не могу серьезно воспринимать информацию о выгодных инвестициях , полученную от людей, которые настолько безграмотно пишут... Может, я и не прав, быть может сегодня безграмотность - не такая уж редкость, но - мне представляется, что человек владеющий ценными финансовыми познаниями-никак не скажет такое вот " куда страховки деньги ЛОЖУТ"....
а насчет интереса ..Так - откройте свой секрет, расскажите..а то вы дважды здесь появляетесь с намеками на замечательные возможности- а потом умолкаете...;-) |
а зачем вам чего объяснять если для вас все не грамонтные.
всё придираетесь и придераетесь, больше занятия нет |
Татьяна Боева (Балько)
да, обьясните нам. |
больно высокого мнения вы
|
wenn man schon "a" sagt , sollte man auch "b" sagen:-D
|
fur Alle die mehr Informationen zur "Riester-Rente" brauchen!
********de.wikipedia.org/wiki/Riester-Rente |
????....ist doch auch riester :-D :-D :-D :-D
|
плохо функционирует...Ой. кааак плохо....(md) ;-)
|
спасибо, нет...
|
не жалко ? ню ню ню...Это - сейчас так кжется. что не жалко..А потом - сочтем. сколько ж это было выброшено денег то за все годы ...Ой. вот потом жааалко станет
|
возможно...вот только за минусом 4 процентной инфляции ежегодной:-) да еще и за минусом кое каких гебюров...
|
проценты ????? какие? 0,75 ?:-)
|
на днях видел один договорчик на Рентеферзихерунг(не Риестер)...Но - фондовую..Там такой забавнй расчет - челове за 35 лет вкладывает 13 тысяч, и если прибыль будет составлять 2 процента - то через 35 лет получит 10000...Да да. именно так...Так как - до 30 процентов его вкладов скушает сама страх.компания...
|
Viktor Loehwen
наднях видел один договорчик на Рентеферзихерунг(не Риестер)...Но -фондовую..Там такой забавнй расчет - челове за 35 лет вкладывает 13тысяч, и если прибыль будет составлять 2 процента - то через 35 летполучит 10000...Да да. именно так...Так как - до 30 процентов еговкладов скушает сама страх.компания... Вчера 13:39 vi strahovoj agent ? ili gde takije informazii brat mogno? |
Вальдемар - только, для затравки - предложение подкинет и сидит любуется, типа: - "Ах,какой я - умный"!!! Сам, походу - нихрена не знает...Ведёт себя как - красна девица...(N) :-P
|
Waldemar - ja HE CTPAXOBOj agent....:-) i ne straxowchik:-D a dogowor dejstwiteljno widel u snakomyx, kotorye imejut problemy c nemezkim jasykom i prosto poprosili perewesti...Takoj otwet was ustroit ?;-)
|
Несколько дней не заходила на сайт,а тут ...
Значит так ,Галя, Riester-Rente штука индивидуальная,полис одинаковых нет.Ты пишешь: 1.если ты Antragsteller, но детские оформлены не на тебя, то никаких датаций от государства не получишь... (мой случай) поясни,что значит "детские" оформлены не на тебя? далее ты пишешь: 5 Пойду в понедельник и расторгну договор... естественно,что всех тобою внесённых тобой денег ты не получишь,и этому есть лишь одно обьяснение: ты купила 30 яблок,т.е. другими словами потратила деньги на 30 яблок,но съела только 15,остальные сгнили.Встаёт вопрос ,зачем покупала 30 штук,если сомневалась,что все сможешь съесть?Я думаю,что мой пример понятен?;-) |
Galina Gulm
Waldemar, wenn Sie unsschon besuchen...:-) Konnten Sie mir bitte erklaren, was Wohnriesterrente ist?:-$ Сегодня 01:22 Galina Sie wiederholen sich, das thema hatten wir schon und wenn Sie sich erinnern wurden, dann wurden Sie einfach "Link" aufrufen was ich geschrieben hab und nochmal lesen, was das ist und womit man das essen kann! ;-) |
Люди,если вы заключаете догосрочный договор на 20-30 лет(Rente,Leben,Sterbegeld usw) и хотите,например, через 5 лет расторгнуть договор-вы никогда не получите внесённых денег назад,т.к вы нарушаете условия этого договора.Сумма,которая после расторжения вам причитается,называется Ruckkaufswert.
В вашем Versicherungsurkunde всегда стоят эти данные! |
Александр Малышев
Вальдемар- только, для затравки - предложение подкинет и сидит любуется, типа: -"Ах,какой я - умный"!!! Сам, походу - нихрена не знает...Ведёт себя как- красна девица...(N) :-P Сегодня 01:27 ...jemanden personlich anzugreifen ist keine Tugend... ....Reden ist Silber, Schweigen ist Gold, aber: Das richtige Wort zu richtigen Zeit zu sagen, ist wie ein Diamant in Platin gefasst..... ... |
Waldemar, ich denke manchmal reicht es nicht aus nur einen Link hier rein zustellen und denken, dass Alle damit klarkommen und alles auf Anhieb verstehen wurden. Warum fehlt es Ihnen z. B. schwer hier zumindest alle Vor- und Nachteile einer solchen Versicherung aufzuzahlen? oder haben Sie keine Zeit und Lust dazu?
Denke einfach, wer was dazu sagen kann und will, der tut es auch und zwar schreibt konkret seine EIGENE Meinung und Erfahrung dazu. Und wer vom Fach ist und sich die Zeit nimmt wenigstens paar wichtigen Punkte hier zu erklaren, dass ware doch toll oder nicht? |
Лида Флеммер/Блашке (Y) (Y) (Y)
|
Лида Флеммер/Блашке
... Und wer vom Fach ist und sich die Zeitnimmt wenigstens paar wichtigen Punkte hier zu erklaren, dass ware dochtoll oder nicht? Сегодня 15:58 stellen Sie doch bitte eine konkrete Frage, sofern ich es kann, beantworte ich diese! ;-) |
Galina Gulm
Waldemar, wenn Sie unsschon besuchen...:-) Konnten Sie mir bitte erklaren, was Wohnriesterrente ist?:-$ Сегодня 01:22 Waldemar, danke aber Ihnen wurde schon eine konkrete Frage gestellt von Galina Gulm auf die Sie leider nichts konkretes geantwortet haben und ansonsten schreiben Sie fast immer nur Stichwortartig aber leider keine konkreten Antworten, finde ich schade, wenn Sie sich wirklich mit der Materie auskennen. Im Moment habe ich personlich keine Fragen zur Riesterrente, da diese Frage fur mich nicht in Betracht kommt, ich meine ob ich diese Versicherung abschliessen soll oder nicht. Meine Entscheidung steht schon langst fest= NEIN!!!! Lese und informiere mich aber trotzdem noch weiter, denn eventuell finde ich vernunftige Ratschlage von Fachleuten und andere doch meine momentane Meinung. |
„Wohn-Riester“ist die andere Bezeichnung fur Eigenheimrentengesetz;-)
|
die eigenen vier Wande werden Teil der geforderten Altersvorsorge...Das Eigenheimrentengesetz – oder einfach „Wohn-Riester“ genannt –bietet verschiedenste Gestaltungsmoglichkeiten: vom gefordertenBau eines Eigenheims uber den Kauf einer Immobilie bis zum Erwerb eineslebenslangen Dauerwohnrechts.
|
Die steuerfinanzierte Forderung macht die Riester-Rente und somit auchWohn-Riester vor allem fur kinderreiche Familien und Geringverdienerinteressant. Dies gilt insbesondere vor dem Hintergrund der Erhohungder Kinderzulage auf 300 Euro fur die nach dem 31.12.2007 geborenenKinder.
das hei?t: Familien mit geringerem Einkommen und mehereren Kindern profitieren am meisten davon;-) |
oder noch grober....: durch "Wohn-Riester" kann man anstatt einer "Leibrente"(normale Riester) sich eine Immobilie anschaffen und durch staatliche Forderung, das Darlehen dieser zu minimieren.
wer jemand noch fragen hat, bin ich ganz ohr....(Y) |
Влад,а как ты сам относишься к Wohn-Riester?
|
Татьяна Ефремова
Влад,а как ты сам относишься к Wohn-Riester? Сегодня 17:46 ich finde es gibt andere interessanter Fordermittelprogramme die nicht so einen Aufwand haben und mit dem Ertrag nicht im Verhaltnis stehen. |
zum Beispiel?
|
Татьяна Ефремова
Влад,а как ты сам относишься к Wohn-Riester? Сегодня 17:46 es ist eine Moglichkeit sich durch mitwirkung vom Staat sich eine Immobilie zu finazieren, die fur einen oder anderen sehr wohl in Frage kommt! |
Татьяна Ефремова
zum Beispiel? Сегодня 17:51 ich bin mir sicher dass Sie sich auch in diesem Bereicht noch andere Moglichkeiten kennen! Im groben mu?ten wir dafur ein neues Thema offnen ;-) |
es gibt u.a. z.B.: Programme der Bundeslander, Kommunen und Kirchen...
|
oder Steuervorteil fur Baudenkmaler... sagt Ihnen das etwas?
|
Люди,если вы заключаете догосрочный договор на 20-30лет(Rente,Leben,Sterbegeld usw) и хотите,например, через 5 летрасторгнуть договор-вы никогда не получите внесённых денег назад,т.к вынарушаете условия этого договора.Сумма,которая после расторжения вампричитается,называется Ruckkaufswert.
В вашем Versicherungsurkunde всегда стоят эти данные! ESLI i bolee, 4em через 5 летрасторгнуть договор-( k primeru 4eres 10) *tozhe не получите внесённых денег назад:-P :-) (lo) obaldenno klassnye uslowija !!!!!!!!!!!!!!!!!! |
WLAD WALDEMAR „Wohn-Riester“ist die andere Bezeichnung fur Eigenheimrentengesetz!!!!!!!!!!!!
SUPPPPER ANTWORT !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:-P |
Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT. |