Форум Германии

Форум Германии (http://germany-forum.ru/index.php)
-   Немцы в России и других странах (http://germany-forum.ru/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Представьте себе: все, что происходило с вами последние 25 лет всего лишь сон. ... (http://germany-forum.ru/showthread.php?t=2551)

Виктор Шкайнэ 05.11.2011 08:22

Mussmann die Persone loschen, nicht die Posten!!!:-D :-D :-D

Lydia Spic 05.11.2011 08:25

повернуть стрелки часов назад?
В том смысле, как это о звучит в теме - нет, не хотелось... Но бывали моменты, когда случалось что-то непоправимое, тогда многое бы дала, чтобы вернуть время и всё изменить.
Но ведь это ведь у всех так?

Вольдемар Дэтц 05.11.2011 08:31

Ну если взять весь жизненный опыт и опять с 20-ти лет начать, то да.

Виктор Шкайнэ 05.11.2011 08:34

С таким багажом в молодость не пустюююют!!!:-D :-D :-D

Вольдемар Дэтц 05.11.2011 08:36

ну ,эт только,чтоб помечтать....

Viktor Gvfins 05.11.2011 08:38

Премьер-министр Греции Георгиос Папандреу сначала поверг в шок коллег по еврозоне и мировые финансовые рынки твердым намерением провести референдум о том, принимать ли финпомощь, шедшую в пакете с определенными условиями ЕС. Следом, вечером накануне саммита «двадцатки» ее хозяин, президент Франции Николя Саркози, вместе с канцлером Германии Ангелой Меркель, главой МВФ и руководством Евросоюза в экстренном порядке решали, что делать с намерением Греции выйти из еврозоны. Финансовую помощь Греции решили приостановить, в правительстве страны назревал коллапс - *министр финансов Эвангелос Венизелос в открытую выступил против своего премьера.
К вечеру четверга представитель Папандреу сообщил, что Греция откажется от референдума, если правящая партия ПАСОК договорится с оппозицией. Спрашивается о какой демократии можно вести речь если только намерение спросить народ вызвал панику *у всех европейских " демократов" *Давид в твоих советах как то нужды не испытываю ... Штази ничем не лучше ВНД но тема уже до того заезжена что уже свою функцию в качестве отвлекающего маневра довели до карикатурного абсурда ... Государственный пацифизм с его штампами типа демократию защищают на Гиндукуше - тоже абсурд ...

Виктор Шкайнэ 05.11.2011 08:39

Мечтать не вредно, вредно не мечтать!!!

Виктор Гкасми 05.11.2011 08:41

Nina Gramlich, erklaren Sie mir bitte: warum meinen Sie fur sich Ausnahmen zu lassen, die Sie anderen ubel nehmen. Oder haben sie Sonderrechte? Oder meinen Sie, dass Ihr Mann eine besondere Herkunft hat im Unterschied zu Turken oder anderen? *Nina, verstehen Sie mich nicht falsch. Ich habe nicht gegen Russen genau so wie gegen Italiener. Und naturlich solche wie Ihr Mann konnen nur Deutschland bereichern (vorausgesetzt, die konnen sich mit dem Land , Sprache und Kultur indentifizieren!!!). Warum meinen Sie, dass *solche fleisige, inteligente Menschen nicht aus Indien kommen konnen??? Uberlegen Sie mal uber die Fragen, die ich dem Walter gestellt habe (der sie allerdings nie die korrekt beantworten wird) und sagen Sie uns, welche Alternativen es gibt. Nina, Sie sind schlecht informiert uber Zustande in anderen europaischen Lander НО в этих странах с ними не заигрывают и относятся к ним равно как и к своим.Wenn Sie sich wirklich damit auseinandersetzen, dann werden Sie Deutschland als homogene Bevolkerungsstruktur betrachten.

Аlexander 05.11.2011 08:42

Sehen Sie Alexander, Sie haben was geloscht, die andere haben das nicht mitbekommen!!! Von da, Missverstandnis!!! Nein. Viktor, nicht von daher kommt das Missverstandnis. Und wenn Sie Ludmillas Berichte nicht gelesen haben, haben sie nicht viel verloren - reine Hetze gegen bestimmte Volker, deren Vertreter in Deutschland leben. Aber die gleichen Berichte has sie noch in eine Gruppe gebracht, so dass Sie, Viktor doch die Moglichkeit hatten, Sie zu lesen. Ich vermute, sie sind auch dort in der anderen Gruppe geloscht worden. Genau wei? ich es nicht. Aber ich habe mal vor kurzem danach gesucht und habe diese Berichte dort nicht gefunden. Na, ja egal...

Виктор Гкасми 05.11.2011 08:45

ja, * Walter (Вальтер) Augsburger (Аугсбургер) wer ist den die Frau die in diesen allen Vereinen mitmacht ? *und aus deren Biografie sie nur die eine Seite hier presentieren. Lisa, Klasse(Y) Und wenn es *immer weniger Deutschen im Land gibt, da liegt die Schuld an den Deutschen selber und nicht an den anderen. Hilda in voll Ihrer Meinung.

Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT.