Форум Германии

Форум Германии (http://germany-forum.ru/index.php)
-   Немцы в России и других странах (http://germany-forum.ru/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Рабочая комната (http://germany-forum.ru/showthread.php?t=3400)

Lovelykitti 21.09.2011 21:30

Eigentlich wollte ich nicht daruber auf dem Forum schreiben, weil diese meine Nachricht an Sie, Lilli, *fur bestimmten Teilnehmern hier eventuell ein Grund ware, einen neuen Streit anzufangen. Um das zu vermeiden, habe ich auf Ihrer privaten Seite geschrieben. Alle Fragen in meiner Nachricht an Sie sind rhetorisch gestellt und bedarfen keinen Antworten. Aber, wenn Sie darauf bestehen, ich sollte hier schreiben, dann komme ich Ihnen entgegen. Hier meine Nachricht an Лилия Риферт als Antwort auf Ihre Nachricht vom 09.09.2011 19:29 : Вообще-то я Александру сочувствую...С такой фамилией в России или в Казахстане было наверняка не просто... Vielen Dank, Lilli, fur Ihr "Mitgefuhl"! Aber, hallo, weshalb sollte ich in Russland oder Kasachstan mit meinem Namen Probleme haben?! Die jenigen, die so was vermuten, sind verdorbene Menschen! * А может от этого у него и есть столько негатива на русский язык? *Das stimmt nicht! Ich habe mich im entsprechenden Thema uber die Russische Sprache geau?ert und dabei bleibe ich! Oder schatzen Sie mein Schreiben in Deutsch als etwas Negatives gegen Russisch ein?! Aus welchem Grund sollte ich denn nicht in meiner Muttersprache schreiben?! Ну ладно, "за спиной" как-то не хочется разговаривать о человеке,поэтому я на этом ставлю "точку".

Na, das haben Sie doch mit diesem Posting bereits getan!
__________________________________________________ _______
Hier meine genauere Formulierungen und Erlauterungen *zu dem, was ich oben an Lilli geschrieben habe: 1. Die jenigen, die so was vermuten, sind verdorbene Menschen! Das entspricht dem russischen Sprichwort - "Каждый понимает в меру своей испорченности." 2.Das stimmt nicht! Ich habe mich im entsprechenden Thema uber die Russische Sprache geau?ert und dabei bleibe ich! Lilli, lesen Sie bitte meine Stellung zur Weitergabe der Russischen Sprache fast am Anfang im Thema, wo es uber die Weitergabe der russischen Sprache an Kindern und Enkelkindern geht - da fehlt jede Spur von negatives meinerseits gegen Russisch. 3. Na, das haben Sie doch mit diesem Posting bereits getan! Mit Ihrer Nachricht von 09.09.2011 19:29 haben Sie sich doch bereits in meiner Abwesenheit geau?ert.
__________________________________________________ _____
Lilli, was haben Sie den in meiner Nachricht auf Ihrer privaten Seite gelesen, dass Sie sich so beleidigt fuhlen?

Matrica 22.09.2011 05:16

Alexander T.:...Lilli, was haben Sie den in meiner Nachricht auf Ihrer privaten Seite gelesen, dass Sie sich so beleidigt fuhlen?
Alexander, wie kommen Sie darauf, dass ich mich beleidigt fuhle? Sie sind doch "der Beleidigte" und schreiben mich an, ohne mir die Moglichkeit zu geben darauf zu reagieren...Auch wenn Sie mich fur "verdorbenen Menschen" halten, bitte ich Sie hiermit um Entschuldigung dafur, dass ich mich uber Ihren Namen geausssert habe...Glauben Sie mir, ich kenne zwei Familien mit ahnlichen Namen wie bei Ihnen( Trippler und Trippelt), *und die wurden von den Russen, Sie wissen schon wie genannt...Klar, Sie haben doch in einer deutschen Siedlung gewoht, da sind solche Namen nichts Besonderes, aber im Dorf mit ein-paar deutschen Namen fehlt sowas schon auf...Uber Ihr Verhaltnis zu allem Russischem will ich jetzt nicht mehr diskutieren, da wir schon damit in mehreren Gruppen Zoff hatten...Die Teilnehmer dieser Gruppe hatten ja auch schon das Vergnugen gehapt...Also ich hoffe, dass wir hiermit alles geklart haben(v)

Deja Vu 22.09.2011 05:42

Was mich betrifft: zum 1 Mal habe ich mich vertippt- und entschuldigt. Zum 1 Mal habe ich ein Verb aus dem Name Trippel gemacht, dass es klar ware, wer mich dauernd verfolgt und veleidigt. Mit alle moglichen Lugen, die ich in einem Fotoal'bom unserer Gruppe deutlich gezeigt habe. Hatte ich blo? трепал geschrieben!
Alexander, ich habe nichts gegen ihren Namen- nur gegen die Lugen, was sie uber mich verbreiten. Es wird mich freuen, wenn sie damit aufhoren!

2-bash 22.09.2011 05:45

Роберт Оттович, здесь можете говорить на любые темы. Но, естественно, в пределах правил общения на сайте Одноклассники.

Deja Vu 22.09.2011 05:47

Здесь можно говорить обо всём???
Р.О., что такое хорошо а что такое плохо- это вы должны были ещё в детском возрасте усвоить. В этой теме нет Темы- поэтому правильно, что вы сюда зашли- поболтать. как я вижу, вы именно эту цель и преследуете?
Заходя в нашу группу, вы должны были видеть эту надпись:
Объединение в виртуальном пространстве всех, кто имеет отношение к судьбе российских немцев.
В этом аспекте мы и общаемся. Делимся проблемами, а не насмехаемся над страной, где можно не работать- как вы написали. а почему собственно вы тут тунеядствуете- раз уж признались- и ещё вроде как гордитесь этим?

Deja Vu 22.09.2011 05:49

ответила другу ????Роберт Оттович????
Нет ни времени, не желания вам об этом рассказывать. В этой группе я уже почти 2 года, и все про меня всё знают. :-)
А вы- новенький, вам и рассказывать:-S

Deja Vu 22.09.2011 05:51

Я от рождения лентяй...ну нет у меня тяги на труд и всё.....Да и не хочу не у кого отнимать рабочего места...
А вы- немец? потому что немцы обычно- народ трудолюбивый.

An2gel 22.09.2011 05:55

Ой, Валя, жди сватов!(md)

Deja Vu 22.09.2011 05:55

в общем, я уже ухожу.. надеюсь, вы себя будете вести, как воспитанный человек. Но не удивлюсь, если морген не увижу вас в группе. bye-bye!(S)

An2gel 22.09.2011 05:56

(S) (S)

Deja Vu 22.09.2011 05:56

ответила другу lydia Specht
ага, тунеядцев мне ещё не хватало! ^o)

Lovelykitti 22.09.2011 08:08

W. P. Was mich betrifft: zum 1 Mal habe ich mich vertippt- und entschuldigt. Dieses Marchen kannst du deinem местному erzahlen, durch den du angeblich zum "Menschen 1. (erster) Sorte" geworden bist, was du so stolz auf dem Forum "Unsere Zukunft..." an die Glocke gehangt hast! Sogar deine treue Anhanger glauben dir nicht mehr, deinen "Tippfehler" angeblich "aus Versehen gemachten zu haben! Zum 1 Mal habe ich ein Verb aus dem Name Trippel gemacht, dass es klar ware, wer mich dauernd verfolgt und veleidigt. Mit alle moglichen Lugen, die ich in einem Fotoal'bom unserer Gruppe deutlich gezeigt habe.Alexander, ich habe nichts gegen ihren Namen- Das hatte noch gefehlt, dass du etwas gegen meinen Namen hattest!! nur gegen die Lugen, was sie uber mich verbreiten. *Du kannst noch 100 Albums und Themen aufmachen, um Menschen zu verleumden, aber alle deine Bemuhungen in dieser Richtung sind nicht glaubhaft! Du hast schon in allen Gruppen, in denen du prasent warst und bist, einen Haufen nach dem anderen von Mist gebaut, wo du gezeigt hast, wer du tatsachlich bist! Alles, was du als Lugen bezeichnest, bekratige ich hier nochmals! Niemand braucht, wie du behauptest, "Lugen uber dich zu verbreiten" - jeder, der deinen Unsinn hier liest, hat sich schon langst ein wahres Bild uber dich gemacht!
Es wird mich freuen, wenn sie damit aufhoren! Ich bin doch nicht schuld, dass du dich alltaglich lacherlich machst und einer nach dem anderen Teilnehmer dich entlarft und durchschaut, wer du tatsachlich bist und nicht fur wenn du dich hier ausgibst. Ubrigens, wir hatten mit Лилия Риферт hier etwas geklart, du hast dich hier uberhaupt nicht einzumischen! Fang doch nicht wieder deinen Bazar an!(N) (N) (N)

Lovelykitti 22.09.2011 08:44

Лилия Риферт: Glauben Sie mir, ich kenne zwei Familien mit ahnlichen Namen wie bei Ihnen( Trippler und Trippelt), *und die wurden von den Russen, Sie wissen schon wie genannt...Nein, wusste ich bislang nicht, bis die "anstandige" und "taktvolle super-Moderatorin" dieser Gruppe und personlich Sie, Лилия Риферт, mir die Augen darauf aufgemacht haben. Okay, wie gesagt "Каждый понимает в меру своей испорченности." Klar, Sie haben doch in einer deutschen Siedlung gewoht, da sind solche Namen nichts Besonderes, Woher haben Sie denn diese falsche Information uber meiner angeblich deutschen Siedlung?! Stimmt nicht! Da in der Region, woher ich komme, gibt es solche weit und breit nicht! aber im Dorf mit ein-paar deutschen Namen fehlt sowas schon auf... A, ja?! Verstehen alle Einwohner der Siedlung, woher Sie kommen, genauso wie Sie, Лилия Риферт, alles in dem Ma?e, in dem sie verdorben sind? Schade eigentlich!:-( ;-)

2-bash 22.09.2011 17:33

Я думаю, что к постоянным разбирательствам и выяснением отношений между Александром Триппель и Валентиной Пауль вся наша группа привыкла, а точнее вынуждена привыкнуть. Это так напоминает ситуацию с детьми, когда в группе детей все спокойно играют и только двоим неймётся, они всячески друг друга задирают. А когда вмешиваются взрослые и запрещают им это делать, то тут эти дети начинают проявлять свою богатую фантазию и если не напрямую, то каким то любым другим способом , но умудряются всё же задеть друг друга, что бы опять сцепиться, уже якобы на законных основаниях: - Он меня первый задел!
* Не первый раз читаю обращение участников к Александру, закрывшему свой профиль (его полное право). Мне не понятно, зачем писать кому то в личку, если Ваша личка для них недоступна?
Таким образом Вы провоцируете участников обращаться к Вам на открытом форуме. Не лучше ли Вам сразу писать на форум?
* Мне непонятна так же позиция Валентины! В постинге от 20:42, сразу после Роберта Оттовича, вроде бы извиняясь за опечатку, тут же начинает обвинять своего постоянного оппонента во лжи. Прекрасно понимая, что это обвинение не будет незамеченным. Тем самым провоцируя в группе новое разбирательство!
НЕ-ПО-НИ-МА-Ю!!!
Может вам, Александр и Валя открыть отдельную тему, в которой вы могли бы, хоть до посинения, друг другу что то доказывать?

Matrica 22.09.2011 18:03

Alexander T.:...Verstehen alle Einwohner der Siedlung, woher Sie kommen, genauso wie Sie, Лилия Риферт, alles in dem Ma?e, in dem sie verdorben sind? Schade eigentlich!:-( ;-) *
Ja, Alexander, wirklich schade, dass wir beide zwar in gleicher Sprache uns unterhalten, aber verstehen tun wir uns absolut nicht....Mir beruhigt nur die Tatsache, dass es nicht nur bei mir es so ist...
Mit freundlichen Gru?en *Lilia Rifert

Matrica 22.09.2011 18:21

Бесполезно говорить
С тем, кто слушать не желает,
Кто всего лишь сделал вид,
Что словам других внимает.

А на деле он в себе,
В хорошо закрытом мире,
Он ответы знает все,
И другие не воспримет.
Не доходят до ушей,
Пролетают фразы мимо -
Он с теорией своей,
Мненье непоколебимо.

А зачем задал вопрос,
Обратился за советом?
Чтоб потом затеять спор,
Утомив своим ответом?

Надо прежде чем спросить
В восприятии открыться,
Доверять, готовым быть
Самому же измениться.

Бесполезно свет нести
К тем, кто глаз не открывает,
Кто никак из темноты
Выбираться не желает.

Татьяна Валяева

2-bash 22.09.2011 18:23

Комментарии излишни.(Y) (F) (F) (F)

Lovelykitti 22.09.2011 22:39

... Сколько можно об одном и том же? Мне это уже порядком надоело, впрочем, думаю, большинству участников тоже. Alexander Klug, ich habe auch schon lange davon die Nase voll. Aber ich werde immer wieder gezwungen zu reagieren. Gestern wollte ich im Thema "Zivilcourage..." nochmal alle Nachrichten durchlesen, die im Zusammenhang mit der absichtigen Falschung meines Namens von В. П. geschrieben wurden. Ich musste leider feststellen, dass die Nachricht von В. П., in der sie meinen Namen gewollt gefalscht hat, geloscht ist. Auch sind alle meine Nachrichten, wo ich mich verteidige, spurlos verschwunden. Ich hatte das akzeptiert, wenn auch alle anderen mit der Provokation von В. П. verbundenen Nachrichten geloscht waren, aber das ist nicht der Fall! Alle Nachrichten, in denen ich als Unmensch dargestellt werde, sind geblieben. Was ist der Zweck dieser vorgenommenen *Aktion?! Na, ist doch klar, um В. П. als Opfer darzustellen und mich in ungunstigem Licht zu zeigen.(N)Ist das Ihrer Meinung nach in Ordnung?! Es wird hier *bei jeder Gelegenheit uber die Einhaltund von Regeln der Gruppe geschrieben und gemahnt. Ist vielleicht auch gut so, aber dann musste sich auch die Administration an diesen Regeln vorbildlich halten! Und das ist leider nicht der Fall - Schade eigentlich! Wer auch immer diese unehrliche und unfair Aktion unternommen hat, hatte das Ziel, das Ganze in ein falsches Licht zu setzen(N)! Ich protestiere mit aller Scharfe gegen diese niedertrachtige Aktion und verlange, im entsprechendem Thema alle verbliebenen Nachrichten, die *mit dem Streit um die absichtige Falschung meines Namens in Stande kamen, umgehend zu loschen!

2-bash 23.09.2011 00:21

Александр Триппель, по поводу удалённых постингов в теме "Zivilcourage..." я выясню. В отношении правил полностью с Вами согласен, все перед ними равны никаких исключений быть не может. Думаю, что Ваши требования по удалению некоторых постингов имеют основание и это будет сделано в ближайшее время.
Надеюсь на этом мы закончим разбирательство и сможем подключиться к другим участникам в обсуждении других вопросов и *тем.

Matrica 23.09.2011 00:27

Саша, тема "Цивилькураже" открыта мной и я пытаюсь по мере возможности ежедневно в неё "заглянуть"...Удалённых сообщений я например не заметила...По-моему Александр Т. перепутал темы...Ведь дискуссии с Валентиной он вёл и в других...

Lovelykitti 23.09.2011 00:27

Danke, Alexander Klug!

2-bash 23.09.2011 00:35

ответил другу Лилия Риферт
Вполне возможно, но "пройтись" по темам мне не помешает.;-) (v) (F)

Lovelykitti 23.09.2011 02:08

Alexander Klug, danke fur das Suchen in den Themen und fur Ihre Bereitschaft die Gerechtigkeit herzustellen! Aber Sie konnen Ihre Bemuhungen lassen. Die verbliebenen Nachrichten, die ich zu loschen forderte, sind gleich nach Erscheinen auf dem Forum meiner Nachricht von heute 13:37, spurlos verschwunden. Als ich meineNachricht auf den Forum sendete, waren Sie, Alexander K., gerade aus den *"Odnoklassniki" ausgestiegen. В. П., war gerade auf dem Seit. Ich vermute, dass Sie meine Nachricht gelesen hat und sofort die verbliebenen Nachrichten geloscht hat, um einen neuen Skandal zu vermeiden. Nach der Nachricht von Лилия Риферт von Сегодня *17:27 habe ich nochmal nachgesehen und da habe ich feststellen mussen, dass alle Nachrichten, um deden es in meiner Nachricht ging, spurlos verscwunden waren. jemand mochte nicht nur mich verarschen, sondern auch ihren Kollegen. Nochmals vielen Dank fur Ihre Bemuhungen! An Лилия Риферt: Noch bin ich bei echtem Verstand und wenn jemand dem anderen Alzheimer - zuschreibt, muss das nicht unbedingt stimmen. Gott sei Dank schenkt unser Herr Gott mir noch gute Gesundheit!

2-bash 23.09.2011 02:31

Будем считать вопрос решённым. В свою очередь хочу всех поблагодарить за понимание и стремление наладить в группе спокойствие. Не думаю, что мы не будем ещё спорить, отстаивать свои точки зрения, искать аргументы и давать ссылки. Может даже, порой, засучив рукава, но, очень надеюсь, не более того и всё в пределах правил общения! ;-) (v)

Morita-san 23.09.2011 02:52

(Y) (Y) (Y) (F) (F) (F)

2-bash 25.09.2011 07:54

Уважаемые участники! Что бы в группе не было кривотолков, хочу сообщить, что Роберт Оттович за многократные нарушения правил общения занесён мною в ЧС. Им открытые темы, некоторые за провокационность характера, некоторые за дублируемость уже имеющих удалены.

Eva 25.09.2011 07:59

Александр,по-моему,вы приняли единственно правильное решение.Туда ему и дорога.Все его посты-сплошная мерзость и тупость.А в ЧС сидеть ему не привыкать.

Decadence 25.09.2011 08:18

И из ЧС выходить - тоже. Удалился из "Одноклассников", сразу же исчез ото всюду. Потом опятъ зарегистрировался - и как заново родился. Можно даже с тем же именем и содержанием в личном.
Это я, разумеется, не для научения других, а просто в порядке констатации факта "живучести".

2-bash 25.09.2011 08:24

Всё это понятно, но *и потом удалить в ЧС не составит труда. Во всяком случае куда легче, чем открыть новую страницу. Виртуал тем и отличается от реала, что никогда не знаешь, кто в действительности стоит за выставленным фото и именем.

Eva 25.09.2011 08:33

Александр,всё верно.Оттыч уже поменял добрый десяток имён(кем он только не был) и клонов.Все его клоны сидят в ЧС."вычислить"их никому труда не составляет,т.к.его слог-он и в Африке ЕГО слог.Ненависть к местным немцам и переселенцам,а также его сексуальная озабоченность перетекают из группы в группу и из темы в тему.

Decadence 25.09.2011 08:35

Елена ********Я тоже сейчас серьёзно к Вашим словам отнесласъ. И не понятна мне Ваша реакция. Но каждый имеет право на своё мнение. А таким, как Оттович, я просто бы с первого же появления на дверь указывала, даже если ещё и не начал пока говорить. Есть у магазинов такое правило в Германии: если человек в чём-то провинился серьёзво, то для него туда уже навсегда вход запрещён . Вот это табу на него надо везде ввести. А не играть в лояльность и ждать, пока многим настроение испортит.

Decadence 25.09.2011 08:40

А ещё просятся на язык слова Шпака из фильма "Иван Васильевич меняет профессию" : "Очень мне Вы кого-то напоминаете...".(ch)

2-bash 25.09.2011 08:44

Анна, я ценю Ваше мнение. Но поверьте, в лояльность я не играл. Ранее мне с Робертом сталкиваться не приходилось и сразу удалять его в ЧС я попросту не имел права. Тем же, кто его уже знает, не стоит на него обижаться. Таких как Роберт, хватает, они попросту не стоят того, что бы на них так реагировать.

Decadence 25.09.2011 08:48

Я не имею такой возможности. Да и Вы - не так глупы. Не везде "мараете" свой имидж. *А ещё и в роли "одобрямс" играете. А в ЧС и так уже сидите, только под другим именем. Всё, ответов лично вам больше не будет.

Decadence 25.09.2011 08:49

Этот пост был не Александру, а Е... со звёздочками.

2-bash 25.09.2011 08:56

Елена********, если Вам приятно общение с Робертом Оттовичем, то откройте сами новую группу или предложите ему её открыть и общайтесь сколько хочется. Что Вам в этом мешает?

Decadence 25.09.2011 08:58

А это - для Саши.
Я лично не обижалась. Обида - очень сильное чувство, разрушающее организм. А я своё здоровье не трачу не известно на что. Просто он раздражал, как назойливая муха, и мешал *нормальному общению *с нормальными людьми. А когда у меня появляется нежелательный гость, я его выставляю за дверъ. И муху стараюсь тут же прилопнуть.

Natsume 25.09.2011 09:01

Мне кажется, что нельзя всё так уж близко к сердцу принимать. Тут я полностью согласна с Александром Клюг, в том, что он сам должен был понять, увидеть и сделать вывод.

2-bash 25.09.2011 09:03

ответил другу Анна Бендер
Разделяю Вашу позицию!(Y) (F)

Eva 25.09.2011 09:10

Елена,вам доставляет удовольствие общаться с человеком подобного пошиба в личке?(md) (md) (md)

Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT.